Валерий Трофимов Опубликована 04.04.2018 в 22:55

Уроки тайм-менеджмента от профессионалов

Спешим вас огорчить - профессионалы тайм-менеджмента не будут читать эту статью. Они уже оптимизировали свой график. Если вы всё же её читаете, то это означает, что вы испытываете определённые проблемы с организацией своего графика. Спешим вас обрадовать - эта статья как раз для вас!

Суть эффективного тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы сделать как можно больше за меньший промежуток времени, а в том, чтобы сделать меньше, но лучше, при этом выделив некоторое время на отдых и обдумывание результатов и целей.

Впрочем, вы наверняка и так это знаете. Тем не менее давайте сведём всю необходимую информацию из этой статьи к одному правилу: "Делай меньше, но выкладывайся на 100%".

Например, исполнительный директор мультипликационной компании Disney, в 90-е, Майкл Айснер, не планировал ничего дальше 6 недель и всегда выделял себе 2 часа в день на отдых.

В "40-30-20-10", главном правиле тайм-менеджмента, говорится о том, что человек, делающий по 3 задания в неделю преуспеет больше, чем человек, постоянно работающий над 10.

Если вы руководите коллективом, то вы должны использовать двусторонний тайм-менеджмент, то есть, объяснять подчинённым важность их заданий и суметь правильно организовать их время.

Попробуйте позаимствовать модель управления временем из финских школ: дети тратят в школе лишь по 3-5 часов в день, у них меньше уроков и больше перемен, что позволяет им лучше усваивать знания. На уроках они больше и глубже разбираются в материале, ставя качество выше количества. У них меньше домашней работы. И как итог: в Финляндии образование одно из лучших в мире.

Дело в том, что мозгу нужно давать больше времени на отдых. Если вы постоянно трудитесь, он отключается и перестаёт усваивать новые знания.

Итак, как правильно организовать свой график:

1) Меньше встреч.

Проблема встреч состоит в том, что на них уходит слишком много времени. Это правило касается, прежде всего, регулярных собраний коллектива: все и так знают то, что нужно. Встречи должны быть только по особым поводам.

2) Меньше людей на встречах.

Если отменять встречи совсем, для вас кажется неприемлемым, то просто снизьте количество обязательных участников до 5-9. Если выступать будет больше 9 человек, то никто не уложится во время, если меньше 5 - не будет разнообразия идей. Вот почему офисы Google всегда хорошо и продуктивно работают. В этой организации знают, как нужно организовывать время сотрудников.

3) Меньше заданий.

Финские школьники учат меньше, но глубже. Следуйте их примеру.

4) Больше времени на отдых и подготовку.

Выделите себе больше времени на подготовку к работе. В этот временной отрезок старайтесь больше думать и анализировать.

Взгляните заново на свой рабочий график

Узнайте больше про правило "40-30-20-10". Старайтесь уделять 90% времени 3 наиболее приоритетным задачам. Подумайте о том, как вы можете разгрузить свой график, чтобы выделить больше времени и сил на самые нужные проекты и задания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Эффект приманки увеличивает средний чек в магазине сегодня в 8:39
Ваш мозг обманывает вас в магазине: этот безобидный трюк заставляет переплачивать по собственному желанию

Мозг часто играет с нами злую шутку: выбирая «выгодный» товар, мы нередко ведёмся на искусный маркетинговый приём — эффект приманки.

Читать полностью »
Отказ от лишних карт приводит финансы в порядок сегодня в 6:35
Ваши деньги рассыпаются по разным счетам? Вот простой план, как собрать финансы в одну работающую систему

Разобраться в своих банковских картах проще, чем кажется. Простая финансовая ревизия поможет навести порядок, сэкономить и избавиться от лишнего "пластика".

Читать полностью »
После выплаты долгов стоит заняться инвентаризацией сегодня в 4:31
Заплатили банку — заплатите себе: простой шаг, который превращает бывшие платежи в состояние

Вы закрыли все кредиты и чувствуете свободу? Главное — не потеряться в ней. Как сохранить баланс, не уйти в новые долги и превратить выплаты в инвестиции.

Читать полностью »
При выборе стоимости подарка можно ориентироваться на традиции сегодня в 2:25
Дарят не все одинаково: как культурные коды и молчаливые договоренности диктуют сумму в праздничном конверте

Определить сумму денежного подарка — задача с подвохом. Одни ориентируются на традиции, другие — на бюджет. Как выбрать правильный вариант, чтобы всем было приятно.

Читать полностью »
Передача кредитной карты другим людям может создать проблемы сегодня в 0:17
Кассир отказал, полиция заинтересовалась: чужая карта в кошельке грозит испортить жизнь за одну покупку

Передача банковской карты кажется безобидной, но может обернуться большими неприятностями — от отказа в магазине до интереса полиции.

Читать полностью »
Экономист Колташов назвал ограничение займов МФО защитной мерой для населения вчера в 23:57
Финансовую кнопку быстро взять отключают: рынок микрозаймов готовят к жёсткому демонтажу

Ограничение микрозаймов может лишить 15 млн россиян быстрого кредита, но, по мнению экономиста, защитит граждан от долговой зависимости.

Читать полностью »
Долгосрочная рассрочка на квартиру часто обходится дороже ипотеки — риелтор вчера в 23:50
Без процентов, но не бесплатно: застройщики научились маскировать переплату лучше банков

Рассрочка от застройщика может быть выгоднее ипотеки, но при длинных сроках скрытая переплата нередко превышает банковский кредит.

Читать полностью »
Маркетологи побуждают к покупкам при помощи страха вчера в 22:10
Эффект Грюна и порочный круг халявы: человек в торговом центре ведёт себя как под гипнозом

Мы ежедневно сталкиваемся с уловками маркетологов, не замечая, как они заставляют тратить больше. Самые популярные приёмы и рассказываем, как им противостоять.

Читать полностью »