Валерий Трофимов Опубликована 04.04.2018 в 22:55

Уроки тайм-менеджмента от профессионалов

Спешим вас огорчить - профессионалы тайм-менеджмента не будут читать эту статью. Они уже оптимизировали свой график. Если вы всё же её читаете, то это означает, что вы испытываете определённые проблемы с организацией своего графика. Спешим вас обрадовать - эта статья как раз для вас!

Суть эффективного тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы сделать как можно больше за меньший промежуток времени, а в том, чтобы сделать меньше, но лучше, при этом выделив некоторое время на отдых и обдумывание результатов и целей.

Впрочем, вы наверняка и так это знаете. Тем не менее давайте сведём всю необходимую информацию из этой статьи к одному правилу: "Делай меньше, но выкладывайся на 100%".

Например, исполнительный директор мультипликационной компании Disney, в 90-е, Майкл Айснер, не планировал ничего дальше 6 недель и всегда выделял себе 2 часа в день на отдых.

В "40-30-20-10", главном правиле тайм-менеджмента, говорится о том, что человек, делающий по 3 задания в неделю преуспеет больше, чем человек, постоянно работающий над 10.

Если вы руководите коллективом, то вы должны использовать двусторонний тайм-менеджмент, то есть, объяснять подчинённым важность их заданий и суметь правильно организовать их время.

Попробуйте позаимствовать модель управления временем из финских школ: дети тратят в школе лишь по 3-5 часов в день, у них меньше уроков и больше перемен, что позволяет им лучше усваивать знания. На уроках они больше и глубже разбираются в материале, ставя качество выше количества. У них меньше домашней работы. И как итог: в Финляндии образование одно из лучших в мире.

Дело в том, что мозгу нужно давать больше времени на отдых. Если вы постоянно трудитесь, он отключается и перестаёт усваивать новые знания.

Итак, как правильно организовать свой график:

1) Меньше встреч.

Проблема встреч состоит в том, что на них уходит слишком много времени. Это правило касается, прежде всего, регулярных собраний коллектива: все и так знают то, что нужно. Встречи должны быть только по особым поводам.

2) Меньше людей на встречах.

Если отменять встречи совсем, для вас кажется неприемлемым, то просто снизьте количество обязательных участников до 5-9. Если выступать будет больше 9 человек, то никто не уложится во время, если меньше 5 - не будет разнообразия идей. Вот почему офисы Google всегда хорошо и продуктивно работают. В этой организации знают, как нужно организовывать время сотрудников.

3) Меньше заданий.

Финские школьники учат меньше, но глубже. Следуйте их примеру.

4) Больше времени на отдых и подготовку.

Выделите себе больше времени на подготовку к работе. В этот временной отрезок старайтесь больше думать и анализировать.

Взгляните заново на свой рабочий график

Узнайте больше про правило "40-30-20-10". Старайтесь уделять 90% времени 3 наиболее приоритетным задачам. Подумайте о том, как вы можете разгрузить свой график, чтобы выделить больше времени и сил на самые нужные проекты и задания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Решения о расходах нужно принимать исходя из приоритетов вчера в 22:51
Кошелёк молчит, а время кричит: что на самом деле вы покупаете, отдавая деньги за удобство

Осознанные траты помогают сохранить баланс между желаниями и реальностью. Четыре простых вопроса подскажут, стоит ли покупать то, что вы задумали.

Читать полностью »
Бережливость сокращает количество отходов и лишних трат вчера в 20:47
Экономия без аскезы: как тратить меньше и получать больше радости, творчества и даже общения

Бережливость — это не скучная экономия, а путь к свободе, гармонии и радости. Какие преимущества скрывает экономный образ жизни, не связанные с деньгами.

Читать полностью »
Большой выбор в магазине может вызывать чувство упущенной выгоды вчера в 16:41
Секрет счастья — в заниженных ожиданиях: как культура изобилия лишает нас радости простых вещей

Мы привыкли считать, что чем больше вариантов, тем лучше. Но исследования показывают обратное: изобилие выбора нередко делает нас тревожными и несчастными.

Читать полностью »
Бедный образ жизни обходится дорогими последствиями вчера в 16:33
Это не жизнь, а калькуляция на выживание: как бытовая математика бедности обнуляет все мечты

Быть бедным кажется выгодным, но на деле это один из самых дорогих способов жить. Как ежедневная экономия превращается в растущие траты и утрату возможностей.

Читать полностью »
Самоконтроль позволяет одолеть тягу к покупкам вчера в 14:28
Иллюзия счастья в корзине: почему мозг требует новую покупку, а душа от этого пустеет ещё быстрее

Почему тяга к покупкам не делает нас счастливыми и как научиться ценить простые вещи, не поддаваясь культуре бесконечного потребления.

Читать полностью »
Покупатели приостановили сделки с жильём у пожилых продавцов — риелтор Апрелев вчера в 13:03
Тайный страх меняет спрос: покупатели стали обходить квартиры, где прошлое способно вернуться через суд

Покупатели вторичного жилья изменили стратегию: вместо проверок они просто исключили редкие рискованные сделки, оставив рынок без лишнего контроля.

Читать полностью »
Банковская тайна перестала быть абсолютной — финансист Бархота вчера в 12:49
Рынок чувствует приближение новой эпохи: ЦБ перестраивает архитектуру банков под единый идентификатор

Центробанк готовит новые правила для банков, чтобы усилить борьбу с дропперами, но эксперты предупреждают о риске ухода операций в тень.

Читать полностью »
Диверсификация финансов улучшит финансовое благосостояние в новом году вчера в 12:23
Богатеют не от зарплаты, а от простой привычки: что делать в первую очередь, когда приходят деньги

Деньги любят разумный подход: десять простых, но действенных шагов помогут укрепить личные финансы, научиться планировать и смотреть в будущее без тревоги.

Читать полностью »