Валерий Трофимов Опубликована 04.04.2018 в 22:55

Уроки тайм-менеджмента от профессионалов

Спешим вас огорчить - профессионалы тайм-менеджмента не будут читать эту статью. Они уже оптимизировали свой график. Если вы всё же её читаете, то это означает, что вы испытываете определённые проблемы с организацией своего графика. Спешим вас обрадовать - эта статья как раз для вас!

Суть эффективного тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы сделать как можно больше за меньший промежуток времени, а в том, чтобы сделать меньше, но лучше, при этом выделив некоторое время на отдых и обдумывание результатов и целей.

Впрочем, вы наверняка и так это знаете. Тем не менее давайте сведём всю необходимую информацию из этой статьи к одному правилу: "Делай меньше, но выкладывайся на 100%".

Например, исполнительный директор мультипликационной компании Disney, в 90-е, Майкл Айснер, не планировал ничего дальше 6 недель и всегда выделял себе 2 часа в день на отдых.

В "40-30-20-10", главном правиле тайм-менеджмента, говорится о том, что человек, делающий по 3 задания в неделю преуспеет больше, чем человек, постоянно работающий над 10.

Если вы руководите коллективом, то вы должны использовать двусторонний тайм-менеджмент, то есть, объяснять подчинённым важность их заданий и суметь правильно организовать их время.

Попробуйте позаимствовать модель управления временем из финских школ: дети тратят в школе лишь по 3-5 часов в день, у них меньше уроков и больше перемен, что позволяет им лучше усваивать знания. На уроках они больше и глубже разбираются в материале, ставя качество выше количества. У них меньше домашней работы. И как итог: в Финляндии образование одно из лучших в мире.

Дело в том, что мозгу нужно давать больше времени на отдых. Если вы постоянно трудитесь, он отключается и перестаёт усваивать новые знания.

Итак, как правильно организовать свой график:

1) Меньше встреч.

Проблема встреч состоит в том, что на них уходит слишком много времени. Это правило касается, прежде всего, регулярных собраний коллектива: все и так знают то, что нужно. Встречи должны быть только по особым поводам.

2) Меньше людей на встречах.

Если отменять встречи совсем, для вас кажется неприемлемым, то просто снизьте количество обязательных участников до 5-9. Если выступать будет больше 9 человек, то никто не уложится во время, если меньше 5 - не будет разнообразия идей. Вот почему офисы Google всегда хорошо и продуктивно работают. В этой организации знают, как нужно организовывать время сотрудников.

3) Меньше заданий.

Финские школьники учат меньше, но глубже. Следуйте их примеру.

4) Больше времени на отдых и подготовку.

Выделите себе больше времени на подготовку к работе. В этот временной отрезок старайтесь больше думать и анализировать.

Взгляните заново на свой рабочий график

Узнайте больше про правило "40-30-20-10". Старайтесь уделять 90% времени 3 наиболее приоритетным задачам. Подумайте о том, как вы можете разгрузить свой график, чтобы выделить больше времени и сил на самые нужные проекты и задания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »
Понимание модели поведения партнёра упростит ведение совместного бюджета сегодня в 2:01
Совместные цели — не только про отпуск: что на самом деле крепче всего связывает пару деньгами и эмоциями

Как научиться говорить о деньгах без ссор и недопонимания. Простые советы, которые помогут сохранить доверие и найти финансовую гармонию в семье и бизнесе.

Читать полностью »
Недовольство собой провоцирует повышенные траты в магазине сегодня в 0:57
Ваши деньги плачут: в эти психологические ямы сливается весь бюджет даже у экономных людей

Долги не дают дышать и заставляют жить в постоянном напряжении. Узнайте, как изменить отношение к деньгам и навсегда выйти из кредитного круга.

Читать полностью »
Разумная экономия без отказа от необходимого сохранит личный бюджет вчера в 22:57
Деньги на чёрный день: как откладывать, не замечая ущерба для бюджета — метод невидимых процентов

Как перестать жить от зарплаты до зарплаты, научиться контролировать траты и создать подушку безопасности — простые шаги к финансовой стабильности.

Читать полностью »
При планировании бюджета не стоит полагаться на будущего себя вчера в 20:53
Кошелёк наглухо закрыт для долгов: стратегия, которая разворачивает финансовый поток в нужную сторону

Простые, но действенные принципы помогут навести порядок в личных финансах, избежать долгов и выстроить устойчивую финансовую безопасность.

Читать полностью »
Кредит может быть выгоднее, чем оплата частями вчера в 18:49
Оплата частями — не спасение, а ловушка для кошелька: какие три цифры надо проверить перед покупкой

Рассрочка и оплата частями кажутся удобным способом покупки без переплат, но не всегда таковы. Как отличить выгодную схему от скрытого кредита и не потерять деньги.

Читать полностью »