Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Бесконтрольные траты на Новый год опустошают кошелёк сегодня в 14:56
Финансовый детокс перед Новым годом: как составить разумный бюджет, который защитит от сожалений

Праздничные скидки и новогодняя суета заставляют нас тратить больше, чем нужно. Почему шопинг приносит краткую радость и как вернуть себе контроль.

Читать полностью »
Бизнес не почувствует снижения ключевой ставки — экономист Дудчак сегодня в 14:15
Полпроцента вниз, но все равно мало: почему снижение ставки оказалось осторожным

Экономист Александр Дудчак в беседе с MoneyTimes оценил ожидаемый эффект от снижения Центробанком ключевой ставки.

Читать полностью »
Минимализм в покупках помогает бороться с влиянием рекламы сегодня в 12:49
Ваше желание купить — часто не ваше: где реклама прячет кнопки управления нашим поведением

Мы уверены, что реклама на нас не действует. Но как только понимаем, что покупаем то, что видели утром на баннере, становится ясно: влияние есть — и с ним можно справиться.

Читать полностью »
Экономика России опередила еврозону по темпам роста — Владимир Путин сегодня в 12:46
Путин раскрыл новые данные о ВВП, но главное — не в процентах, а в скрытой тенденции

Российская экономика демонстрирует устойчивый рост, инфляция снижается, а реальные доходы населения продолжают расти на фоне стабильных показателей.

Читать полностью »
Корзина вместо тележки снижает лишние траты в магазине сегодня в 10:44
Шоколадка оказалась в корзине, хотя пришли только за хлебом: как вырваться из капкана лишний трат в магазине

Даже обычный поход в супермаркет может обернуться испытанием для кошелька. Несколько простых правил помогут сэкономить и научиться покупать с умом.

Читать полностью »
Существуют разные стратегии накопления финансов — Дэвид Блэйлок сегодня в 8:25
Накопления разбегаются по карманам: как структурировать цели, чтобы деньги перестали растворяться в быту

Как копить быстрее и без стресса: пять типичных ошибок, которые мешают увеличить сбережения, и советы экспертов, как сделать накопления надёжными и устойчивыми.

Читать полностью »
Девы наведут порядок в финансовых расчётах 20 декабря — астрологи сегодня в 6:52
Цифра, которая всё изменит 20 декабря: Девы получат информацию, открывающую путь к финансовому росту

20 декабря Девы смогут навести порядок в финансах, обнаружить недооценённые ресурсы и укрепить свои денежные стратегии.

Читать полностью »
Финансовая грамостность в 30 лет повышает шансы на достойную старость сегодня в 6:19
Финансовая незрелость к 30 обходится дорого: 30 шагов, чтобы перестать быть вечным подростком для своего банка

К 30 годам важно не только зарабатывать, но и понимать, как деньги работают на вас. Эти 30 целей помогут обрести финансовую уверенность и свободу.

Читать полностью »