Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Неправильный круг общения мегает улучшить финансовое положение вчера в 22:27
Финансовая свобода — не лотерея: как превратить мечты о богатстве в рабочий план за 10 шагов

Большинство людей мечтают о богатстве, но не замечают, как собственные привычки и установки мешают им достичь финансовой свободы. Разберём 10 главных причин.

Читать полностью »
Страх ответственности мешает многим людям разбогатеть вчера в 20:20
Всё ещё просто мечтаете о деньгах? Пора переходить к плану — вот что отличает богатых от остальных

Простые, но эффективные привычки, которые помогут изменить отношение к деньгам, развить финансовое мышление и сделать первый шаг к богатству.

Читать полностью »
Посуда из быстронагревающихся материалов сэкономит на коммуналке вчера в 18:16
Секреты, которые скрывают ваши счета за коммуналку: как платить меньше законно и без потери комфорта

Даже при росте тарифов можно тратить на коммунальные услуги меньше. Простые шаги и бытовые привычки помогут экономить до трети расходов без потери комфорта.

Читать полностью »
Наличные деньги конктролировать проще, чем баланс на карте вчера в 16:08
Уже забыли про бумажные деньги? Эти веские причины убедят держать купюры в кошельке — они ещё в игре

Наличные по-прежнему остаются незаменимыми: они работают без интернета, защищают от ошибок банков и помогают контролировать расходы — и это далеко не всё.

Читать полностью »
Хобби тоже могут приносить доход — эксперт по финансам Хуруджи вчера в 14:11
Даже вязаная игрушка может стать бизнесом: как превратить хобби в реальный доход

Эксперт по финансовой грамотности Анна Хуруджи рассказала MoneyTimes, как зарабатывать на собственных увлечениях.

Читать полностью »
Богатые чаще бедных записывают планы на день — Томас Корли вчера в 14:02
Вы удивитесь, но миллионеры делают это каждый день: 4 привычки, которые разделяют бедных и богатых

Почему привычки играют ключевую роль в успехе и чем отличается образ жизни богатых и бедных? Исследование Томаса Корли раскрывает неожиданные закономерности.

Читать полностью »
Забытая банковская карта может привести к неожиданным расходам вчера в 12:50
Карта не работает, а деньги списывают: как не попасть в долговую яму из‑за мёртвого пластика

Неиспользуемая банковская карта может неожиданно привести к долгу. Как правильно закрыть счёт и избежать неприятных последствий.

Читать полностью »
Власти Саратовской области утвердили 121 млрд на соцсферу — облдума вчера в 11:46
Саратов раскрывает необычный бюджетный профиль: распределение средств уводит фокус в одну сторону

Бюджет Саратовской области на 2026 год предусматривает рост социальных расходов и финансирование дорог. Депутаты уже приняли его в двух чтениях.

Читать полностью »