Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Прозрачность бюджета снижает риск ссоры в семье сегодня в 2:02
Общий счёт — это клетка или свобода? Как настроить его так, чтобы не душить друг друга контролем

Как избежать ссор из-за денег и научиться вести семейный бюджет честно и прозрачно. Простые правила, реальные примеры и советы, которые работают.

Читать полностью »
Общий счёт решает проблемы семейного бюджета сегодня в 0:49
Раньше ссорились из-за каждой копейки, теперь копим на мечту: что изменилось в нашей формуле бюджета

Как наладить семейный бюджет, перестать ссориться из-за денег и научиться тратить с умом, сохранив доверие и спокойствие в отношениях.

Читать полностью »
Просить повышения уровня зарплаты нужно в подходящий момент вчера в 22:52
Не одобрили повышение? Вы могли использовать чёрный список фраз, которые портят переговоры ещё до начала

Просить прибавку — непросто. Как выбрать правильный момент, убедительно аргументировать и сохранить хорошие отношения с начальником.

Читать полностью »
Карманные деньги помогут научить ребёнка финансовой грамотности вчера в 20:41
Не карманные деньги, а мини-бюджет: как первые деньги ребёнка повлияют на всю его взрослую жизнь

Как правильно давать ребёнку карманные деньги, чтобы он научился ценить труд и распоряжаться средствами с умом, а не просто тратил всё на сладости.

Читать полностью »
Рефинансирование кредита выгодно при снижении ключевой ставки ЦБ вчера в 18:30
Финансовая удавка ослабевает: есть законный метод снизить ежемесячный платёж по долгам перед банком

Как объединить кредиты в один, снизить ставку и платить меньше. Простая инструкция, когда рефинансирование действительно выгодно.

Читать полностью »
Реструктуризация долга может облегчить выплату кредитов вчера в 16:22
Кредитный стресс съедает вас изнутри? Пора сменить тактику: защита, которая работает, когда силы на нуле

Как законно уменьшить или списать долги по кредитам — три проверенных способа, которые помогут избежать долговой ямы и сохранить финансовое спокойствие.

Читать полностью »
Грань между экономностью и накопительством очень тонкая — эксперт по финансам Хуруджи вчера в 15:12
Когда копить уже вредно: ловушка, в которую попадают даже финансово грамотные люди

Эксперт по финансам Анна Хуруджи объяснила MoneyTimes, как отличить экономию от патологического накопительства.

Читать полностью »
Для грамотной экономии необходимо оградить себя от соблазнов вчера в 14:10
Ваш бюджет съедает не ипотека, а утренний кофе: какие ежедневные мелочи создают финансовую дыру

Как перестать терять деньги из-за привычек и спонтанных решений — реальные советы, которые помогут экономить без чувства лишений и стресса.

Читать полностью »