Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Излишние траты на еду и рестораны бьют по накоплениям сегодня в 0:13
Деньги утекают сквозь пальцы: 5 привычных действий, которые разоряют ваш бюджет каждый месяц

Вы можете терять деньги, даже не замечая этого. Пять привычек, из-за которых ваш бюджет уменьшается каждый месяц, и простые шаги, чтобы этого избежать.

Читать полностью »
Решимость и ответственное лицо позволят взять под конроль семейные финансы вчера в 22:10
Приложение не поможет, пока вы не сделаете это: главная ошибка всех, кто пытается взять бюджет под контроль

Как перестать бездумно тратить, наладить отношения с деньгами и начать планировать без стресса — простая система шагов, которая меняет жизнь.

Читать полностью »
Торг и информация скидках помогают сэкономить в магазине вчера в 20:03
Как сэкономить на подарках для всей компании? Неожиданный метод, о котором знают опытные шоперы

Получать скидки можно не только на рынке, но и в супермаркете. Как торговаться с умом и экономить, не теряя уважения и уверенности.

Читать полностью »
Полный контроль трат и экономия поддержат бюджет на фрилансе вчера в 18:56
Свобода без тормозов: как фриланс превращает доходы в американские горки и возвращает тревогу

Фриланс даёт свободу, но лишает стабильности. Как сохранить баланс и научиться управлять своими деньгами — простые шаги, которые реально работают.

Читать полностью »
Равноправный семейный бюджет поддерживает отношения вчера в 16:45
Деньги в семье — не повод для скандала: этот простой способ вести бюджет укрепит ваши отношения

Как избежать конфликтов из-за денег, сохранить доверие и выстроить финансовое партнёрство в браке — от брачного договора до планирования пенсии.

Читать полностью »
Траты на качественную одежду и хорошую обувь окупаются вчера в 14:30
Вам кажется, что это роскошь? На деле это самый хитрый финансовый инструмент в вашем доме

Иногда большие траты помогают сэкономить. 10 покупок, которые требуют вложений, но со временем окупаются и снижают расходы.

Читать полностью »
Кредитная карточка может вогнать в долговую яму вчера в 12:19
Перехватить до зарплаты — дорога в долговой ад: почему кредитка не решает денежные проблемы

Кредитная карта может показаться спасением, когда на счету пусто. Но в большинстве случаев она превращается в долговую ловушку, усугубляющую нехватку денег.

Читать полностью »
Люди остро реагируют на плохие новости и недооценивают хорошие — экономист Талер вчера в 10:12
Как эмоции крадут ваши сбережения: открытия нобелевского лауреата, которые изменят ваше отношение к деньгам

Как объяснить, что даже умные люди совершают финансовые ошибки? Нобелевский лауреат Ричард Талер раскрывает тайны поведения, которые влияют на наши деньги.

Читать полностью »