Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

ИНН станет идентификатором клиентов в системе сегодня в 1:17
Скрыть больше не получится: счета клиентов будут связаны с особым идентификатором

ЦБ создаёт систему "Антидроп" и требует от банков привязки ИНН клиентов ко всем счетам. Шаг к ужесточению контроля и борьбе с дропперами.

Читать полностью »
Число круглогодичных глэмпингов в России достигло 80% — Bronevik.com сегодня в 1:03
Цены выше, чем в отеле, но желающих не убавляется — узнай, почему всё бронируют заранее

Глэмпинги перестали быть сезонной забавой. Рынок растёт, стандартизируется и становится прибыльным бизнесом. Но не все смогут остаться в игре.

Читать полностью »
Повышенние зарплаты не всегде ведёт к росту дохода сегодня в 0:24
Ваш мозг обманывает вас каждый день: в эти 8 финансовых ловушек попадаются даже экономные люди

Мозг часто мешает экономить: страх потерь, эффект обладания и иллюзия выгоды заставляют тратить больше. Узнайте, какие ловушки мышления крадут ваши деньги и как их избежать.

Читать полностью »
Рефинансирование кредита может помочь выплатить долги вчера в 22:04
План "Антигруз": почему ваши ежемесячные платежи должны быть в два раза меньше, чем кажется

Как спланировать выплаты по кредиту, не урезая привычный комфорт: советы по управлению бюджетом, рефинансированию и увеличению доходов.

Читать полностью »
Вера в финансовые мифы тормозит материальный рост вчера в 20:57
Хватит быть финансовым аскетом: почему экономия на всём — это путь в никуда, а не к богатству

Почему привычные убеждения мешают разбогатеть, как мифы о деньгах удерживают в бедности и какие шаги помогут изменить финансовое мышление без радикальных перемен.

Читать полностью »
Гонка за статусом и чужим мнением сильно бьёт по бюджету вчера в 18:48
Ваш бюджет тает, как весенний снег: 12 невидимых дыр, через которые деньги утекают каждый день

Простые привычки, которые помогают экономить каждый день — от правила пяти вопросов до планирования питания. Как сохранить больше без лишних усилий.

Читать полностью »
Нетерпеливость подталкивает людей к необоснованным тратам вчера в 16:34
В этот порочный круг попадают 9 из 10: схема, превращающая любую зарплату в деньги до получки

Каждый день мы теряем деньги на мелочах: импульсивных покупках, трендах и нечитанных договорах. Как изменить привычки и сохранить финансы.

Читать полностью »
Разное отношение к деньгам провоцирует семейные ссоры вчера в 14:25
Любовь и кошелёк в одной лодке: как перестать ругаться из-за денег и начать понимать друг друга

Разные взгляды на деньги способны разрушить даже крепкие отношения. Как договориться с партнёром о финансах, не превращая разговор в ссору.

Читать полностью »