Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Сети с уменьшением лимита дают высокие показатели в перспективе — основатель Taoshi сегодня в 0:48
Искусственный интеллект перешёл на голодный пайк: загадочный халвинг Bittensor перекроит рынок AI-токенов

Сеть Bittensor провела первый халвинг, сократив вознаграждение за блоки вдвое. Как это скажется на токене TAO и будущем ИИ-блокчейна.

Читать полностью »
Решения о расходах нужно принимать исходя из приоритетов вчера в 22:51
Кошелёк молчит, а время кричит: что на самом деле вы покупаете, отдавая деньги за удобство

Осознанные траты помогают сохранить баланс между желаниями и реальностью. Четыре простых вопроса подскажут, стоит ли покупать то, что вы задумали.

Читать полностью »
Бережливость сокращает количество отходов и лишних трат вчера в 20:47
Экономия без аскезы: как тратить меньше и получать больше радости, творчества и даже общения

Бережливость — это не скучная экономия, а путь к свободе, гармонии и радости. Какие преимущества скрывает экономный образ жизни, не связанные с деньгами.

Читать полностью »
Большой выбор в магазине может вызывать чувство упущенной выгоды вчера в 16:41
Секрет счастья — в заниженных ожиданиях: как культура изобилия лишает нас радости простых вещей

Мы привыкли считать, что чем больше вариантов, тем лучше. Но исследования показывают обратное: изобилие выбора нередко делает нас тревожными и несчастными.

Читать полностью »
Бедный образ жизни обходится дорогими последствиями вчера в 16:33
Это не жизнь, а калькуляция на выживание: как бытовая математика бедности обнуляет все мечты

Быть бедным кажется выгодным, но на деле это один из самых дорогих способов жить. Как ежедневная экономия превращается в растущие траты и утрату возможностей.

Читать полностью »
Самоконтроль позволяет одолеть тягу к покупкам вчера в 14:28
Иллюзия счастья в корзине: почему мозг требует новую покупку, а душа от этого пустеет ещё быстрее

Почему тяга к покупкам не делает нас счастливыми и как научиться ценить простые вещи, не поддаваясь культуре бесконечного потребления.

Читать полностью »
Покупатели приостановили сделки с жильём у пожилых продавцов — риелтор Апрелев вчера в 13:03
Тайный страх меняет спрос: покупатели стали обходить квартиры, где прошлое способно вернуться через суд

Покупатели вторичного жилья изменили стратегию: вместо проверок они просто исключили редкие рискованные сделки, оставив рынок без лишнего контроля.

Читать полностью »
Банковская тайна перестала быть абсолютной — финансист Бархота вчера в 12:49
Рынок чувствует приближение новой эпохи: ЦБ перестраивает архитектуру банков под единый идентификатор

Центробанк готовит новые правила для банков, чтобы усилить борьбу с дропперами, но эксперты предупреждают о риске ухода операций в тень.

Читать полностью »