Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Растягивание времени между походами в магазин облегчает экономию сегодня в 14:14
Ваша карта худеет после магазина? Пора делать одну вещь перед выходом из дома — деньги перестанут улетать

Шопинг может быть удовольствием, а не источником лишних трат. Как простые привычки помогут покупать осознанно и сохранить деньги.

Читать полностью »
Для эффективного накопления важно помнить, что деньги — это инструмент, а не цель сегодня в 12:06
Деньги объявили войну: почему мы сами превращаем полезный инструмент в источник страха и тревоги

Деньги могут стать вашим союзником, если перестать видеть в них цель. Как использовать финансы как инструмент, чтобы жить спокойнее и увереннее.

Читать полностью »
Для изучения информации о деньгах нужно выбрать наиболее удобный способ сегодня в 10:02
Забудьте про таблицы: деньги начинают копиться, когда вы делаете эту неочевидную вещь вместо планирования

Универсальных правил финансовой стабильности не существует. Три простых, но действенных совета, которые помогут подружиться с деньгами.

Читать полностью »
Добрососедские взаимоотношения могут помочь в вопросах экономии сегодня в 8:57
Кошелёк пустеет не в магазине, а в голове: одно простое правило перезагружает финансовое мышление

Как ежедневные мелочи превращаются в крупные траты и почему умные привычки помогают стабилизировать бюджет, не лишая себя комфорта.

Читать полностью »
Китировки биткоина могут упасть до $76 000 — Roman сегодня в 6:48
Рынок криптовалют в тихой панике: биткоин может рухнуть на $20 000, пока инвесторы выводят активы

После роста до $92 500 биткоин застрял в узком канале, который может стать "медвежьим флагом". Аналитики расходятся во мнениях: падение или новый всплеск.

Читать полностью »
Суточный объем торгов опционами на рынке США достиг $3,5 трлн — Bravos Research сегодня в 4:37
Рынок впал в эйфорию: S&P 500 бьёт рекорды, повторяя сценарий перед историческими обвалами

Американский рынок снова растёт вопреки реальной экономике. Почему инвесторы не боятся рисковать и как инфляция может разрушить это равновесие.

Читать полностью »
Майнер-одиночка добыл блок биткоина и заработал $284 661 сегодня в 2:25
Биткоин-сеть выдала сюрприз: скромная домашняя ферма принесла хозяину треть миллиона долларов

Майнер-одиночка с хешрейтом 270 TH/s добыл блок биткоина и заработал $284 000. Почему это событие уникально и что оно значит для индустрии.

Читать полностью »
Ripple расширила партнерство с криптобанком AMINA Bank сегодня в 0:14
Европейские банки открыли ящик Пандоры: блокчейн врывается в расчёты, чтобы переписать финансовые правила

Ripple и AMINA Bank запустили первое в Европе решение, объединяющее фиатные и цифровые платежи. Чем уникальна новая платформа и как она изменит рынок?

Читать полностью »