Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Подарки от компании облагаются НДФЛ при превышении лимита — HR сегодня в 13:33
Работодатель раздал сувениры — и часть сотрудников попала под налог: срабатывает один малозаметный пункт

Новогодний подарок от компании может обернуться налогом, если его стоимость превышает 4 000 рублей в год. Как избежать санкций и не выйти за лимит?

Читать полностью »
Отписка от рассылок и отказ от уведомлений снижают лишние траты сегодня в 12:36
От списка покупок до базовой станции: как дисциплина в кошельке соединяет даже деревни с миром

Экономия — это не отказ, а форма самоуважения. Как финансовая диета делает кошелёк стройнее, а жизнь — стабильнее. От таблицы в Excel до голосования за интернет в селе.

Читать полностью »
Бесплатные юидические консультации имеют подводные камни — юрист Алешкин сегодня в 12:17
Обещают бесплатно, а выходит дороже: что скрывается за бесплатными юридическими услугами

Правовед Андрей Алешкин рассказал MoneyTimes, можно ли доверять объявлениям о бесплатной юридической помощи.

Читать полностью »
Наледь увеличиват расход электричества холодильником сегодня в 10:29
Даже выключенные приборы продолжают жрать ток: как незаметные вампиры воруют до четверти света

Бытовые приборы продолжают тратить электричество, даже когда "спят". Как утечки энергии превращаются в лишние счета и почему розетка — главный выключатель в доме.

Читать полностью »
Запас на чёрный день в идеале составляет 3-6 месячных расходов сегодня в 8:09
Чёрный день приходит без предупреждения: как создать запас, который выдержит любой кризис

Почему "чёрный день" — это не страх, а система контроля. Разбор, как рассчитать, где хранить и зачем регулярно пересматривать личную финансовую подушку.

Читать полностью »
Пренебрежение скидками ухудшает материальное положение сегодня в 6:01
Импульсные покупки крадут зарплату: эти три привычки помогут остановить утечку денег навсегда

Как удержать деньги в кошельке, когда вокруг акции и соблазны? Три приёма, которые помогут тратить меньше, но получать больше удовольствия от покупок.

Читать полностью »
Следование принципу светофора снижает траты в магазине сегодня в 4:54
Детская игра, которая делает взрослых богаче: метод светофора превращает хаос в финансовый порядок

Метод светофора делает управление деньгами простым и визуальным — достаточно делить траты на зелёные, жёлтые и красные, чтобы остановить хаос расходов.

Читать полностью »
Игнорирование советов по экономии провоцирует лишние траты сегодня в 2:50
Счёт в магазине растёт не из-за цен: эти пять привычек крадут ваш бюджет быстрее любой инфляции

Почему даже самые банальные советы по экономии работают и как привычки и самообман мешают рационально тратить деньги — все эти вопросы волную многих людей.

Читать полностью »