Валерий Трофимов Опубликована 25.03.2018 в 11:05

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Крипторезерв США будут пополнять исключительно бюджетно-нейтральными методами сегодня в 0:50

Конфискации вместо закупок: крипторезерв Америки строят на чужих потерях

На Капитолийском холме собираются криптоактивисты и политики, чтобы обсудить судьбу стратегического биткоин-резерва. Итоги встречи могут изменить баланс сил.

Читать полностью »
Держатели Dogecoin удерживают позиции при растущем ралли вчера в 23:08

Цена за жадность: почему обновление январского максимума может дорого обойтись инвесторам

Dogecoin демонстрирует впечатляющий рост. Узнайте, что стоит за этим всплеском и на что обращают внимание крупные инвесторы, принимая решения.

Читать полностью »
Крипторынок ждет масштабная коррекция после заседания FOMC вчера в 22:03

Криптотрейдеры совершают старую ошибку, снова наступая на грабли — история вот-вот повторится

Аналитики видят признаки перегрева на крипторынке. Рост спекуляций на альткоинах и снижение корреляции с Nasdaq могут предвещать скорую коррекцию.

Читать полностью »
Криптофонды привлекли $3,3 млрд за неделю благодаря проблемам в США вчера в 21:59

Пузырь или новая реальность: традиционные инвесторы массово скупают биткоин-продукты

Рынок криптоинвестиций бьёт рекорды. Узнайте, какие активы привлекли миллиарды долларов за неделю и что стоит за этим мощным рывком.

Читать полностью »
Сообщество Polkadot DAO согласилось с ограничением эмиссии DOT вчера в 20:53

Крипторынок замер в шоке: проект с миллиардной капитализацией добровольно урезает себя в деньгах

Принято историческое решение об изменении монетарной политики Polkadot. Что ждёт токен DOT и его держателей в новой экономической парадигме.

Читать полностью »
Коррекция цены XRP на 9% может стать основой для ралли вчера в 19:45

Инвесторы молча наблюдают за падением XRP — эта стратегия терпения или признак надвигающейся бури

Обзор текущей ситуации с XRP: доминирование продавцов и слабый спрос на споте. Что говорят графики и метрики о вероятном сценарии и когда ждать разворота.

Читать полностью »
Nemo Protocol запускает программу долговых токенов для жертв эксплойта вчера в 18:41

Хакерская атака как стресс-тест: почему после взлома доверие к платформе не рухнуло, а выросло

Узнайте, как DeFi-платформа возмещает убытки после хакерской атаки. Трёхэтапный план компенсации, долговые токены и будущее проекта.

Читать полностью »
Сеть Monero пережила масштабную реорганизацию, но цена монеты растет вчера в 17:34

Атака 51% или случайность: что на самом деле произошло с крупнейшей приватной криптовалютой

Сеть Monero пережила масштабную реорганизацию, отменившую сотни транзакций. Сообщество в шоке, а цена монеты растёт.

Читать полностью »