Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 11:05

Три правила, как завоевать любую аудиторию

Три простых шага: как завоевать любую аудиторию
Профессиональные актёры и ораторы всегда начинают с выделения цели своего выступления. Важно уметь находить ответ на вопросы: какую цель я преследую на своём выступлении? Что я хочу донести до аудитории. Выступая, люди хотят заставить свою аудиторию что-то сделать, что-то чувствовать. Для Ромео, например, целью была любовь Джульетты, для любого политика - голоса избирателей, для предпринимателя - обширная клиентская база.

Эффективность любого воздействия на аудиторию заключается в том, как оно совершается. Нужно уметь передавать аудитории свои эмоции и мотивацию. Для этого, нужно владеть языком тела, мимикой, а также уметь выбирать правильную интонацию.

Приведём вам три простых шага, которые помогут вам завоевать любую аудиторию:

  1. Проанализируйте аудиторию

Анализ аудитории - это крайне сложный процесс, но он же и самый главный. Нельзя пропускать этот шаг, иначе ваше выступление закончится неудачей. Проводя такой анализ важно помнить о трёх основных факторах:

Демография: важно знать возрастные особенности, благосостояние, пол, уровень образованности, сферу занятости, религию, расовую и этническую принадлежность своей аудитории, чтобы лучше выстроить с ней общение.

Психология: сюда можно включить отношение клиентов, цели, ценности, стереотипы и увидеть отношение аудитории к вам ещё до того, как вы начали говорить. Просто окиньте взглядом аудиторию, и вы быстро уловите их настроение. Подумайте о том, насколько они осведомлены о том, что вы рассказываете, как они могут воспринять информацию и какие вопросы задать.

Ситуационный фактор: учитывайте размер группы, место встречи, время встречи и её продолжительность. Каждый из этих элементов повлияет на то, как будет воспринята ваша информация.

  1. Учитесь понимать реакцию аудитории

Вне зависимости от того, о чём вы говорите, всегда думайте о том, что ваша аудитория сейчас думает, и о чём бы вы хотели, чтобы она подумала. Только тогда, когда ваша цель ясна, используйте небольшие уловки речи: активные глаголы, которые побуждают к действию и мотивируют. Это поможет вашему посланию быть услышанным и повлиять на аудиторию, получить желаемое отношение и достигнуть поставленной цели.

  1. Научитесь преподносить информацию

Это то, что любой актёр делает хорошо, а спикеры - не очень: умение доносить информацию. Сюда входит и правильное звуковое, и визуальное воздействие. Важно запомнить, что наше тело - это самый настоящий билборд, который доносит до аудитории даже больше информации о нас, чем то, что мы говорим и показываем. Нужно научиться правильно доносить информацию на всех коммуникационных уровнях: языке жестов, тела, мимически. Научитесь вести себя так, чтобы то, что вы говорите, подкреплялось всеми этими элементами. Синхронизируйте своё тело и мысли. Улыбайтесь, если говорите о чём-то хорошем, постоянно поддерживайте зрительный контакт, двигайтесь.

Абсолютно неважно, где вы примените эти навыки: при приёме на работу, при проведении встречи, при построении отношений с тем, с кем вы только что познакомились. Используйте полученные знания, чтобы достигнуть своих целей и это существенно увеличит вашу продуктивность, и умение воздействовать на окружающих. Запомните: чем яснее ваша цель, тем проще вам будет её достигнуть.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Долгосрочная рассрочка на квартиру часто обходится дороже ипотеки — риелтор вчера в 23:50
Без процентов, но не бесплатно: застройщики научились маскировать переплату лучше банков

Рассрочка от застройщика может быть выгоднее ипотеки, но при длинных сроках скрытая переплата нередко превышает банковский кредит.

Читать полностью »
Маркетологи побуждают к покупкам при помощи страха вчера в 22:10
Эффект Грюна и порочный круг халявы: человек в торговом центре ведёт себя как под гипнозом

Мы ежедневно сталкиваемся с уловками маркетологов, не замечая, как они заставляют тратить больше. Самые популярные приёмы и рассказываем, как им противостоять.

Читать полностью »
Ежедневное чтение денежных аффирмаций не улучшит материальное положение вчера в 20:05
Деньги — не энергия Вселенной, а холодный инструмент: почему вера в магию мешает стать богаче

Почему вера в «денежную энергию», страх богатства и влияние предков мешают финансовому росту — и как на самом деле изменить своё отношение к деньгам.

Читать полностью »
Скорость трудоустройства влияет на финансовую подушку вчера в 18:01
Секрет не в сумме, а в сценарии: как просчитать личный кризис до копейки и спать как младенец

Размер финансовой подушки зависит не только от доходов, но и от множества скрытых факторов — от профессии до внутреннего чувства безопасности.

Читать полностью »
Вложения в серебро могут быть выгоднее инвестиций в золото — аналитик Вязовский вчера в 17:40
Тираж малый, ценность большая: главный секрет доходности памятных монет

Аналитик Алексей Вязовский рассказал MoneyTimes, когда вложения в памятные монеты могут дать хороший доход.

Читать полностью »
В условиях неопределенности высок риск ошибочных финансовых решений — эксперт Никитина вчера в 17:35
Когда нервы на пределе, кошелек страдает первым: скрытая ловушка неопределенности

Эксперт по личным финансам Алена Никитина объяснила MoneyTimes, почему в условиях неопределенности люди избегают крупных финансовых решений.

Читать полностью »
При оплате онлайн важно соблюдать ряд правил безопасности — IT-эксперт Ульянов вчера в 17:32
Онлайн-платежи без защиты: ошибка, после которой счет обнуляется за секунды

Эксперт по IT-безопасности Владимир Ульянов рассказал MoneyTimes об основных угрозах при проведении платежей онлайн.

Читать полностью »
Календарь событий позволяет сэкономить на развлечениях вчера в 16:24
Дорогое веселье стало нормой: фанфляция меняет наши привычки и вынуждает экономить на важном

Рост цен не мешает людям тратить на удовольствия, но где проходит грань между радостью и расточительством? Как контролировать фанфляцию и не остаться без денег.

Читать полностью »