Валерий Трофимов Опубликована 05.01.2022 в 12:39

Эти три вещи мешают вашим продажам

Мир торговли, к счастью, либо к сожалению, полон жаргона. В некоторых случаях, жаргон является отличным помощником. Почему? Жаргон упрощает и ускоряет коммуникации, он унифицирует информационное пространство в сфере торговли. Однако, слишком перегруженная специальными терминами речь может создать больше трудностей, чем решить.

Проблемы такой коммуникации становятся ещё более глубокими, если в ходе разговора вы преуменьшаете серьёзность того или иного вопроса. Важно научиться видеть мир глазами вашего клиента, чтобы не допускать подобных ошибок. Итак, жаргон ваш друг в коммуникации с коллегами, но и ваш злейший враг при общении с клиентами. Ниже мы расскажем вам о трёх основных ошибках, которые негативно сказываются на ваших продажах.

"Закрыть сделку"

Естественно, вы часто можете слышать о том, как профессионалы высокого уровня, в жизни, или же в фильмах и рассказах, говорят о том, что нужно именно "закрывать" сделки. Естественно, для тех, кто занят в сфере торговли, закрытие сделки - это обыденность. Ведь это для них означает получение прибыли.

Однако, дойдя до финальной фазы коммуникации с клиентом, когда, казалось бы, человек уже "на крючке", стоит вам хоть раз сказать эту простую фразу "закрыть сделку", то у вашего клиента, как человека, который не "крутится" в мире торговли, может возникнуть ряд логических вопросов о том, что ему делать после совершения этой сделки, ведь она уже будет "закрыта", всё, конец. И далее, клиент просто отказывается от сотрудничества с вами. Знакомый сценарий?

Как сказал один великий человек, член Национальной ассоциации спикеров и Speaker Hall of Fame, Джим Каткарт: "Прибыль - не ваша конечная цель в продажах. Прибыль - это ваш инструмент. Высокая прибыль должна порождать высокий спрос".

Вместо того, чтобы сосредоточиться на прибыли, обратите внимание на то, насколько ваш клиент будет доволен результатами сотрудничества с вами. Старайтесь не "закрывать" сделки, а предоставлять клиенту максимум информации о вашем взаимодействии, проявите интерес к его делу, докажите ему, что именно у вас он должен что-то купить. Для достижения лучших результатов вам следует тщательнейшим образом продумать стратегию вашего взаимодействия с каждым клиентом. И в скором времени, такой подход оправдается и принесёт вам ещё больше денег.

"Создание спешки"

Помните фильм Волк с Уолл Стрит? А именно сцену, где главный персонаж попросил продать ему авторучку, а другой сделал это, попросив его записать что-то на бумаге. Такой метод действует, причём безотказно. Но он действует только в кино, где нужен пафос и демонстрация находчивости.

Любой здравомыслящий бизнесмен сразу же поймёт, что эта стратегия на практике провалится, ведь он знает, что "ложная спешка" - это глупость.

Создать ложную спешку означает спровоцировать клиента на действие, сформировать у него определённый мотив, когда вам это нужно. Но зачем же прилагать столько лишних усилий? Ведь, ваш клиент - это личность с уже сложившейся мотивацией. Так используйте её!

Первое, что стоит запомнить: вам не нужно строить стратегию продаж на обмане, лжи, недоговаривая что-то, чтобы продать свой товар, или услугу, клиенту. Задумайтесь, что ваш клиент может получить, совершая с вами сделку? Что должно было произойти в их жизни, раз они задумались о приобретении такого рода товара/услуги? Эти вопросы дадут вам и вашему бизнесу куда больше, чем ложь и изощрённые стратегии по заманиванию клиентов. Не создавайте ситуацию ложной спешки, не старайтесь продать клиенту ненужную ему ручку.

"Холодный прозвон"

Что такое "холодный прозвон"? Исторически сложилось, что такое явление, как "холодный прозвон" - это ситуация, когда вы выступаете инициатором общения с клиентом, с целью продать ему ваш товар/услугу, не узнавая никакой информации о человеке, с которым вы связались. Это не только неэффективно (как вообще может назойливость улучшить продажи?), но и это уже стало пережитком прошлого. Сами подумайте: кто в 2018 году станет прибегать к такому доисторическому методу привлечения клиентов?

Если взять в расчёт тот факт, что социальные сети уже очень широко проникли в нашу жизнь, то следующий вывод будет напрашиваться сам собой: все ваши потенциальные клиенты - это знакомые тех, кто уже пользуется вашими услугами. В связи с этим, мы рекомендуем вам узнать, рекомендуют ли ваши клиенты бренд своим знакомым. Не пренебрегайте также пользоваться социальными сетями, поскольку именно с их помощью вы сможете набрать обширную целевую аудиторию.

Ещё одним неоспоримым плюсом социальных сетей может стать то, что с их помощью вы сможете собрать максимум информации о вашем типичном клиенте. Более того, сформировав такую картину, вы сможете привлечь новых клиентов, а также подобрать индивидуальный подход к каждому из них. Просто проведите небольшое "расследование": узнайте, что нравится и не нравится вашим клиентам, немного сторонней информации о них. Вы потратите на сбор нужной информации не более 4-5 минут, но последствия такой, казалось бы, несущественной работы могут быть весьма ощутимы.

Однако, не стоит быть слишком навязчивым и совершать тот же "холодный прозвон", но уже в сети.

Вывод

В этой статье мы обсудили лишь несколько основных ошибок, которые допускают большинство бизнесменов. Вместо того, чтобы использовать устаревшие и даже в какой-то мере вульгарные методы воздействия на клиентов, перегружать свой лексикон профессиональным сленгом, проявите немного эмпатии, честности и такта.

Прежде чем использовать ту или иную стратегию торговли на своих клиентах, подумайте, как бы вы отнеслись к ней, оказавшись на их месте.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Доминик Фрисби: каждый должен владеть хотя бы небольшой долей биткоина вчера в 22:02

Спрятать сбережения от чужого взгляда: почему прозрачность блокчейна пугает правительства

Стоит ли бояться биткоина или это шанс нового десятилетия? Мнение эксперта, которое заставит вас пересмотреть свои взгляды на цифровые активы.

Читать полностью »
Третий квартал этого года отметился для крипторынка позитивной динамикой вчера в 21:48

Стейблкоины опережают биткоин: секрет, который делает инвестиции незаметно прибыльными

В третьем квартале крипторынок показал рост на 18%, биткоин и эфир взлетели, но риски остаются — что ждет инвесторов дальше.

Читать полностью »
L2-сеть Starknet запускает стейкинг BTC вчера в 20:43

Мощь биткоина направили в новое русло: крупнейшая криптовалюта начала защищать другую сеть

Стейкинг биткоина теперь доступен в сети Starknet. Узнайте, как получать пассивный доход в главной криптовалюте и что это значит для будущего DeFi.

Читать полностью »
Член правления ЕЦБ Паниетта: цифровой евро не заменит наличные вчера в 19:34

Цифровая ловушка для Евросоюза: обычные платежи превращаются в угрозу для экономики

Еврозона активно движется к запуску цифрового евро. Станет ли он новым этапом в истории финансов или столкнется с непреодолимыми преградами.

Читать полностью »
Tether приобрела запас в 8888 биткоинов на $1 млрд вчера в 18:27

Откуда ждать следующую сделку: график покупок Tether выдает их следующий ход с биткоином

Крупнейший эмитент стейблкоинов продолжает наращивать запасы биткоина. Как эта рискованная стратегия влияет на стабильность USDT и что ждет крипторынок.

Читать полностью »
Дочка Societe Generale добавила стейблкоины на Uniswap и Morpho вчера в 17:18

Начался великий исход: традиционные финансы тайно переселяются в блокчейн

Крупные банки выводят свои цифровые валюты на децентрализованные площадки. Что это значит для обычных пользователей и всей индустрии.

Читать полностью »
Британия пополнила свои криптоактивы на $7,3 млрд вчера в 16:13

Криминальный джекпот: китайская финансовая пирамида озолотила Лондон

Британское правосудие изъяло биткоины на $7,3 млрд у китайской мошенницы. Как криминальный джекпот может изменить финансовую стратегию целой страны и сделать ее криптовалютной державой.

Читать полностью »
Аризона первой в США ввела лимиты на использование криптоматов вчера в 15:03

Крипто-цунами накрыло Америку: один штат решил радикально остановить миллионные утечки

Власти вводят лимиты на операции через криптоматы. Узнайте, как новые правила защитят ваши сбережения от мошенников и на что обратить внимание при использовании терминалов.

Читать полностью »