Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.11.2019 : 64,2101
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.11.2019 : 70,6761

Как правильно “стартапнуть”

Как правильно “стартапнуть”

Как правильно “стартапнуть”

Многопрофильность. Это слово прочно укрепилось в умах многих кадровиков крупных корпораций. Они хотят быть уверены в том, что все в коллективе занимают те должности, которые они должны занимать.

Мы расскажем о том, как преуспеть и выгодно выделиться среди конкурентов.

Будьте примером для коллектива

В сфере разделения труда сейчас происходят серьёзные изменения. Вам важно правильно отобрать персонал и поместить нужных людей на нужные должности. Научитесь управлять коллективом. Если вы видите, что кому-то нужна поддержка, или помощь в работе - дайте её им. Это то, чем компании пренебрегают. Это неправильно.

Следуя общему тренду, выделите те навыки и качества, которые являются наиболее приоритетными для вашего бренда. Старайтесь найти нужных сотрудников.

Разнообразие коллектива - путь к успеху

Когда вы только берётесь за стартап, очень легко запутаться и потерять голову от всех задач, которые предстоит решить. Важно понимать, что вы не одни, у вас есть коллектив. Возможно, он пока не многочисленный, но важно правильно выбрать нужных работников. Это ваша цель номер один, поскольку от этого выбора будет зависеть то, как вы распределите обязанности в будущем и то, как ваши поручения будут выполняться. Поставьте целью разнообразие в коллективе, так вы сможете создать отличную сплочённую команду. Рассмотрите возможность найма сотрудников через фриланс.

Воодушевите коллектив

Постарайтесь сделать так, чтобы члены вашего коллектива проявляли инициативу и заинтересованность в делах компании. Это поможет вам немного разгрузить свой график, переместив часть обязанностей и ответственности на доверенных сотрудников. Попробуйте "заразить" коллектив своей мотивацией, сделайте из этих людей настоящую команду.

Не говорите в деталях о каждой должности при найме

Вместо детального описания деятельности попросите кандидатов самих рассказать о себе, о том что они умеют и какой имеют опыт работы. Тщательно соберите и проанализируйте всю основную информацию о каждом сотруднике, вплоть до даты его рождения. Присвойте каждому кандидату номер, а не имя, сравните их между собой. Так вы сможете собрать разношёрстный и эффективный коллектив, избавившись от предрассудков и стереотипов.

Проведите опрос среди кандидатов

Ваше стремление собрать максимум информации о будущих сотрудниках является абсолютно здоровым. Не ленитесь задавать им вопросы, чтобы получить интересующие вас ответы, это поможет вам сформировать верное представление о каждом кандидате.

Читайте также: Офисные войны: как стать победителем?

Женский коллектив. Змеюшник или рай?

Как ужиться с коллегами по работе?

Креативный сотрудник - находка для компании

Типы начальников и подчиненных. Видео

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Максимальная сумма пособия по беременности и родам будет увеличена с 1 января 2020 года до 322-х тысяч рублей.

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции компании «Яндекс» в начале торгов 21 октября на Московской бирже выросли в цене на 8,3% (до 2094 руб. за единицу) на новостях об изменениях в законе о значимых интернет-ресурсах.