Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.03.2019 : 64,6694
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.03.2019 : 73,361

Как правильно “стартапнуть”

http://img.moneytimes.ru/image/article/7/7/5/1775.jpeg

Как правильно “стартапнуть”

Многопрофильность. Это слово прочно укрепилось в умах многих кадровиков крупных корпораций. Они хотят быть уверены в том, что все в коллективе занимают те должности, которые они должны занимать.

Мы расскажем о том, как преуспеть и выгодно выделиться среди конкурентов.

Будьте примером для коллектива

В сфере разделения труда сейчас происходят серьёзные изменения. Вам важно правильно отобрать персонал и поместить нужных людей на нужные должности. Научитесь управлять коллективом. Если вы видите, что кому-то нужна поддержка, или помощь в работе - дайте её им. Это то, чем компании пренебрегают. Это неправильно.

Следуя общему тренду, выделите те навыки и качества, которые являются наиболее приоритетными для вашего бренда. Старайтесь найти нужных сотрудников.

Разнообразие коллектива - путь к успеху

Когда вы только берётесь за стартап, очень легко запутаться и потерять голову от всех задач, которые предстоит решить. Важно понимать, что вы не одни, у вас есть коллектив. Возможно, он пока не многочисленный, но важно правильно выбрать нужных работников. Это ваша цель номер один, поскольку от этого выбора будет зависеть то, как вы распределите обязанности в будущем и то, как ваши поручения будут выполняться. Поставьте целью разнообразие в коллективе, так вы сможете создать отличную сплочённую команду. Рассмотрите возможность найма сотрудников через фриланс.

Воодушевите коллектив

Постарайтесь сделать так, чтобы члены вашего коллектива проявляли инициативу и заинтересованность в делах компании. Это поможет вам немного разгрузить свой график, переместив часть обязанностей и ответственности на доверенных сотрудников. Попробуйте "заразить" коллектив своей мотивацией, сделайте из этих людей настоящую команду.

Не говорите в деталях о каждой должности при найме

Вместо детального описания деятельности попросите кандидатов самих рассказать о себе, о том что они умеют и какой имеют опыт работы. Тщательно соберите и проанализируйте всю основную информацию о каждом сотруднике, вплоть до даты его рождения. Присвойте каждому кандидату номер, а не имя, сравните их между собой. Так вы сможете собрать разношёрстный и эффективный коллектив, избавившись от предрассудков и стереотипов.

Проведите опрос среди кандидатов

Ваше стремление собрать максимум информации о будущих сотрудниках является абсолютно здоровым. Не ленитесь задавать им вопросы, чтобы получить интересующие вас ответы, это поможет вам сформировать верное представление о каждом кандидате.

Читайте также: Офисные войны: как стать победителем?

Женский коллектив. Змеюшник или рай?

Как ужиться с коллегами по работе?

Креативный сотрудник - находка для компании

Типы начальников и подчиненных. Видео

Image

В РФ будут взимать дополнительно 6% с зарплат

При этом налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13% сохранится.

Image

Бизнесменам предоставят кредиты по ставке ниже ключевой ЦБ

Им будет предложена ставка, которая равна ключевой Банка России - сегодня она равняется 7,75%.

Image

Инвестиции граждан России на фондовом рынке превысили 2 трлн рублей

Граждане России в прошлом году смогли удвоить свои инвестиции на фондовом рынке по сравнению с 2017-м годом.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.