Валерий Трофимов Опубликована 02.03.2018 в 16:15

Как нужно продавать

Простой пример: в 2010 году американский медийный конгломерат AOL купил фирму 5min Media. Что подействовало на аудиторию во время того события? Почему AOL решили купить именно эту фирму? Всё очень просто — нужные эмоции.

Нельзя сказать, что AOL сделали то, чего не делали остальные. Нет, совсем не так. Они просто сделали это по-другому.

Вместо скучных рассказов и графиков, презентация AOL состояла из нескольких роликов парней на горных байках, совершающих умопомрачительные трюки, а также сноубордистов, катающихся с крутых горок.

Но в этой статье мы затронем способы продаже немного более узконаправленных и нишевых продуктов, а именно — высокие технологии.

Итак, для того, чтобы продать свой высокотехнологичный продукт, вам нужно придерживаться нескольких советов:

Хорошее демо

Продажа высокотехнологичного продукта — это продажа, в первую очередь, своих сотрудников в должностях директора по информационным технологиям и старшего технологического директора. Вся ваша презентация должна простым языком объяснять сложный механизм работы того, что вы продаёте. Начинайте выступления, а также освещайте каждый пункт презентации с помощью ответа на вопрос "Зачем?".

Не тратьте весь бюджет презентации на ненужные и сложные аналитические графики, дорогие брендовые продукты. Забудьте об этом. Сосредоточьтесь на создании красочных и предельно понятных слайдов (или видео), которые объяснят вашей аудитории принцип работы вашего продукта. Однако, стоит сосредоточиться на той части аудитории, которой товар может быть интересен, здесь следует избегать широкого охвата аудитории.

Будьте лидером — приведите пример

Если вы пытаетесь продать высокотехнологичный продукт, его ценность целиком и полностью зависит от тех людей, которые занимаются его разработкой. Приведите на презентацию технических директоров, которые придадут солидности компании.

Даже если вы нацелены просто продать свой продукт, всё равно, продумайте все ваши действия на шаг вперёд — приведите людей, ответственных за разработку, на мероприятие. Продемонстрируйте успешность продукта живыми примерами. Покажите всех основных членов команды, которые работают над проектом.

Плюсы такого подхода очевидны: команда сможет самостоятельно объяснить принципы работы продукта, посетители будут более заинтересованы, у них не будет сомнений относительно команды разработчиков. Потенциальные покупатели смогут вживую пообщаться с теми, кто воплощает проект в жизнь, что поможет вашей компании заручиться большим кредитом доверия у аудитории.

Не стойте на месте

Сегодня, любой может стать влиятельным человеком. Помните, что даже технические директора часто консультируются со своими коллегами по поводу каких-либо нововведений. Поощряйте стремление подчинённых выступить на мероприятии, будь то собрание, благотворительные вечера или выставки.

Научите их говорить на выступлении так, как будто ваша организация уже добилась успеха, старайтесь задействовать всю аудиторию.

Как только вы выбрали наиболее харизматичного члена вашей команды, афишируйте его выступление где только сможете: в социальных сетях, на встречах с партнёрами.

Чтобы привлечь больше внимания к себе, не прибегайте к услугам СМИ. Гораздо больше пользы могут принести личные встречи с отдельными представителями индустрии, активная социальная жизнь, а также различные вечера встреч. Только таким образом вы построите по-настоящему долговечные и прочные отношения с аудиторией и партнёрами.

Сложные технологии не значит, что их сложно объяснить

Не стоит тратить деньги на создание брендовых вещей (сумок, кепок, ручек, блокнотов и т. д.), поскольку про них все забудут. Сосредоточьтесь на персонализации вашего выступления, задумайтесь над стратегией. Расскажите, как функционирует ваш продукт и почему.

Продажа высокотехнологичных продуктов заключается в том, чтобы даже среди широкой публики найти своих потенциальных клиентов и максимально заинтересовать аудиторию, оставив у них хорошее впечатление от знакомства с брендом и вашего выступления в целом.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Tether отчиталась о заморозке $300 млн в USDT, связанных с незаконной деятельностью сегодня в 9:17
Tether берёт на себя роль Интерпола: кто контролирует $300 млн замороженных криптоактивов

Tether сообщила о заморозке $300 млн USDT, связанных с незаконной деятельностью. Как крупнейший стейблкоин меняет баланс между безопасностью и свободой рынка.

Читать полностью »
Мэтт Хоуган: Solana может повторить успех биткоина, поскольку предлагает те же возможности сегодня в 8:15
Инвесторы замерли: Bitwise намекнула, что Solana готовится к повторению пути BTC

Solana повторяет путь биткоина: эксперты Bitwise видят потенциал роста на фоне запуска ETF и расширения рынка токенизированных активов.

Читать полностью »
В октябре глобальная сеть криптоматов расширилась сразу на 422 аппарата сегодня в 7:12
Мир заполняют биткоин-терминалы: как США и Канада построили новую денежную инфраструктуру

Сеть криптоматов растёт рекордными темпами: Северная Америка удерживает лидерство, а Канада и Австралия показывают наибольший прирост устройств.

Читать полностью »
Октябрь 2025 года стал историческим для биткоина и рынка криптовалют в целом сегодня в 6:10
Эйфория сменилась хаосом: октябрьская волна ликвидаций стала самой разрушительной в истории криптовалют

Октябрь 2025 года стал переломным для биткоина: после исторического рекорда рынок испытал крупнейший обвал и потерял привычную связь с традиционными активами.

Читать полностью »
Riot Platforms: средняя стоимость добычи одного биткоина составила $46 324 сегодня в 5:07
Себестоимость майнинга биткоина пробила новый уровень: почему Riot Platforms всё ещё в прибыли

Riot Platforms увеличила себестоимость добычи биткоина до $46 324 из-за роста хешрейта, сохранив прибыль и заняв седьмое место по объёму BTC-резервов.

Читать полностью »
Grayscale: в регулируемых биржевых фондах будет храниться около 5% всех монет Solana сегодня в 4:01
Миллиарды уже потекли в фонды Solana — почему это может стать началом новой криптоэры

Институционалы переходят к Solana: новые ETF от Grayscale и Bitwise могут аккумулировать 5% всех монет, открывая крипторынок для классических инвестиций.

Читать полностью »
Baltic Research: литовцы оказались равнодушны к цифровому евро сегодня в 3:58
Цифровой евро путают с биткоином: почему Литва оказалась не готова к финансовому будущему

Только 9% литовцев знают, что такое цифровой евро, а большинство путают его с криптовалютой или банковским приложением, показало исследование Baltic Research.

Читать полностью »
Питер Брандт: на графике первой криптовалюты сформировалась фигура мегафон сегодня в 2:57
Институционалы отступают, фьючерсы слабеют — биткоин рискует войти в зону затяжного падения

На фоне снижения ставки ФРС и падения индекса страха аналитики спорят, станет ли текущая фаза биткоина началом ралли или новой волной коррекции.

Читать полностью »