Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.02.2019 : 66,5429
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.02.2019 : 75,0471

Рекомендаций нет? Обойдемся так

/image/article/7/2/7/1727.jpeg

Рекомендаций нет? Обойдемся так

• Используйте косвенные рекомендации.

Составьте список предприятий, которые используют вашу продукцию или пользуются вашими услугами. Либо вы можете перечислить страны и штаты, в которых вы ведете свой бизнес, или отрасли промышленности, которые вы обслуживаете, процент компаний, с которыми вы работаете и которые входят в список Fortune 500, назвать профессионалов, которые доверяют вам и т.д

• Покажите фотографии людей, которые используют ваш продукт или пользуются вашими услугами.

Обычно это лучше, чем «натюрморт» с вашим гаджетом, сделанный в фото-студии. Фотография с действием может одновременно показать продукт, людей, которые используют этот продукт и показать преимущества продукта. Видеть значит верить.

• Передавайте истории ваших лучших клиентов.

Исследования показывают, что реальные истории могут быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны описания до и после.

• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует.

Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.

• Рекламируйте количество проданных вами продуктов.

McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.

• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете.

Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.

• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса.

Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.

• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса.

Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.

• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером.

Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.

• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке.

Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.

• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги.

Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.

• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой.

Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.

• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом.

Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.

• Цитируйте благоприятные отзывы.

Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.

• Цитируйте упоминания в СМИ.

Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации.

Image

Как реформа библиотек угрожает издательскому бизнесу

Вскоре в Государственную Думу Российской Федерации будет внесен новый законопроект, коренным образом меняющий доступность знаний и популярность библиотек в нашей стране.

Image

Госдума приняла закон в поддержку ипотечников

Главным образом, положения закона относятся к «валютным ипотечникам» - то есть заемщикам с кредитами в иностранной валюте, сильно пострадавшим от изменения курса рубля.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.

Image

Наркотики и фондовый рынок

Инвестиции и все действия, которые с ними связаны - эту деятельность можно описать несколькими словами: быстро, нервно и рискованно.