Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.09.2018 : 66,1594
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.09.2018 : 77,6844

Регулирование

/image/article/7/2/6/1726.jpeg

Профессиональный подход: интернет-продажи

Но если вы все-таки решили открыть свой интернет-магазин (неважно с чем), то прочитайте три совета, которые помогут поднять продажи и доверие покупателей.

Совет 1 – своими ручками.

Сразу пример. Один российский интернет-магазин предлагает купить тапочки. НО!!! Это не обычные тапочки, они из Канады, а делают их там индейцы. Не знаю, правда ли это, но продавцы говорят, что товар приходит прямо из Канады, то есть на складе он не стоит. Человек сделал заказ, тапочки сделали и отправили. И что вы думаете? Оборот этого магазина в день в среднем 40 тысяч рублей. В основном берут на подарки.

Владелец сайта отметил, что то, что товар не стоит на складе, а сразу после, так сказать, создания отправляется прямо к клиенту, и сыграло ключевую роль в успехе его магазина.

Вы тоже можете использовать этот прием (пусть это будет и не правдой, в бизнесе это прощается). Например, продаете вы автозапчасти. Напишите, что запчасти вы покупаете прямо с завода или ваши фрезеровщики (я в автомобилях не силен, поэтому не знаю кто их делает) сами изготавливают запчасти, своими руками. Или, например, в магазине цветов вы сами их выращиваете.

Совет 2 – витрина.

Смотрите, интернет-магазин http://vipmoda. ru наглядно указал, как можно показать витрину одежды. Взяли они в данном случае обувь. Здесь все красиво и почти удобно. Почти – потому что чтобы посмотреть на цену товара, нужно по нему кликать. Если подумать, то это яркий пример, как инструменты из реальной жизни переходят в виртуальную.

У нас такой метод представления товара только набирает обороты, а вот на Западе уже давно эффективно используется. Попробуйте, не пожалеете.

Совет 3 – желания.

На том же Западе эффективно используется некий «Лист желаний». Например, человек зашел в ваш онлайн-магазин, зарегистрировался, захотел купить вещь, а ее сейчас нет в наличии, но скоро будет. Он открывает этот самый лист желаний и записывает, что он хотел. Когда вещь поступает к вам на склад или куда, то ему на е-мейл или телефон приходит уведомление, что такой товар уже есть.

Еще человек, когда записывает в этом листе свое желание, то он может отправить ссылку на него своим друзья, те могут скинуться и подарить ему ее (такое у нас есть, называется «Мои желания»).

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Где раздобыть собственный бизнес?

Желая начать бизнес, сегодняшний потенциальный бизнесмен имеет несколько вариантов: организовать бизнес без капиталовложений или на их основе, купить готовый бизнес или франшизы на его начало.

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.

Image

Бизнес-идея: деревообработка

Открытие своего бизнеса по деревообработке правильный выбор, сегодня дерево является востребованным материалом на рынке. Из древесины строят дома, изготовляют мебель, выполняют отделочные работы.

Image

Страхи предпринимателей-чайников

На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами.