Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.09.2018 : 67,7519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.09.2018 : 79,1749

Рынки

/image/article/7/0/6/1706.jpeg

Как пиццерия конкурентами закусила

Если бы пиццерия применила традиционный медиа-план для своей online-стратегии, ее баннеры и ссылки обязательно купили, а ее интернет-адрес появился бы в телефонном справочнике.

Возможно, пиццерии пришлось бы также инвестировать в традиционные рекламные акции.

Однако компания пошла другим путем.

Вместо того, чтобы распределять средства между online и традиционной рекламой, она потратила весь свой бюджет на радио. Ее рекламные объявления на радио были простыми, но чрезвычайно эффективными.

Настолько эффективными, что быстрое развитие бизнеса этой пиццерии привело к тому, что все другие пиццерии в округе свернули свою деятельность.

Как им это удалось?

Вместо того, чтобы разработать систему скидок или просто продвигать свой интернет-адрес, менеджеры пиццерии через рекламные объявления просили радиослушателей вырывать из телефонных справочников страницы с номерами телефонов других пиццерий в районе и приносить эти вырванные страницы по указанному адресу.

В обмен на страницы посетители получали бесплатную пиццу на выбор и стикер ресторана с его адресом в Интернете.

Очень умно!

Так как контактная информация других пиццерий исчезла из телефонных справочников клиентов, единственным адресом оставался веб-сайт пиццерии, которая разработала эту промо-акцию. Теперь это единственная оставшаяся в округе пиццерия продает другим компаниям свои франшизы.

Увеличение потока (трафика) посетителей не обязательно связано с покупкой рекламных объявлений или другими традиционными подходами.

Конечно, место для традиционных способов продвижения всегда остается. Такие способы работают и всегда будут работать.

Но если задаться целью организовать эффективный поток посетителей и создать весомый бренд, лучше опережать традиционные методы на один шаг. В этом скрывается ключ к успеху, если только мы не говорим о такой компании как Microsoft, чей бюджет на маркетинг практически ни чем не ограничен.

Создание трафика совмещает в себе традиционное мышление с тремя элементами создания и внедрения новых идей. Новая идея – это очень важно!

1. Во-первых, следует придумать идею, как это сделала пиццерия в описанном мною случае.

Нужно разработать такую идею, которая не просто бы привлекала внимание, но привлекала бы соответствующее внимание, то есть такое внимание, которое позволяет людям запомнить вызвавшую у них интерес информацию и действовать сообразно этой информации.Вы ведь никогда не забудете историю про пиццерию, правда? Идея с вырыванием страниц с контактной информацией пиццерий из телефонных справочников была простой, умной, малозатратной и смелой.

2. Во-вторых, продвигайте идею посредством традиционных online- и offline-каналов, а также посредством новых каналов.

Эффективность каждого сообщения повышается в десятки раз, если сфокусироваться именно на основной идее, а не просто на рекламировании специального предложения, нового вкуса или нового товара.

3. В-третьих, следует оптимизировать использование любого выбранного канала и убедиться, что в сообщение содержит контактную информацию.

Я думаю, что нет необходимости напоминать вам, что сегодня более половины всех существующих брендов еще не оптимизировали способы повышения осведомленности о себе среди своих потребителей через использование поисковых систем.

Четвертая часть всех мировых брендов еще не внедрила указание на свой интернет-адрес в сообщения, которые их клиенты прослушивают, когда их просят оставаться на линии. Они также еще не внедрили стандартизированные подписи к корпоративным электронным письмам, которые также должны содержать указание на веб-адрес. Все эти детали предоставляют возможность для бесплатного брендинга.

А вот кое-что поважнее: что первично – курица или яйцо? И то, и другое. Слишком многие специалисты по брендингу считают, что трафик идет второй строкой после разработки сайта. Это мнение ошибочно. Если только у вас не безлимитный бюджет, вы не можете позволить себе забыть, что такое креативность. Иначе вы рискуете закончить также, как побежденные конкуренты пиццерии-инноватора.

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Где раздобыть собственный бизнес?

Желая начать бизнес, сегодняшний потенциальный бизнесмен имеет несколько вариантов: организовать бизнес без капиталовложений или на их основе, купить готовый бизнес или франшизы на его начало.

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.

Image

Бизнес-идея: деревообработка

Открытие своего бизнеса по деревообработке правильный выбор, сегодня дерево является востребованным материалом на рынке. Из древесины строят дома, изготовляют мебель, выполняют отделочные работы.

Image

Страхи предпринимателей-чайников

На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами.