Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.06.2019 : 64,3352
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.06.2019 : 72,2291

Как пиццерия конкурентами закусила

/image/article/7/0/6/1706.jpeg

Как пиццерия конкурентами закусила

Если бы пиццерия применила традиционный медиа-план для своей online-стратегии, ее баннеры и ссылки обязательно купили, а ее интернет-адрес появился бы в телефонном справочнике.

Возможно, пиццерии пришлось бы также инвестировать в традиционные рекламные акции.

Однако компания пошла другим путем.

Вместо того, чтобы распределять средства между online и традиционной рекламой, она потратила весь свой бюджет на радио. Ее рекламные объявления на радио были простыми, но чрезвычайно эффективными.

Настолько эффективными, что быстрое развитие бизнеса этой пиццерии привело к тому, что все другие пиццерии в округе свернули свою деятельность.

Как им это удалось?

Вместо того, чтобы разработать систему скидок или просто продвигать свой интернет-адрес, менеджеры пиццерии через рекламные объявления просили радиослушателей вырывать из телефонных справочников страницы с номерами телефонов других пиццерий в районе и приносить эти вырванные страницы по указанному адресу.

В обмен на страницы посетители получали бесплатную пиццу на выбор и стикер ресторана с его адресом в Интернете.

Очень умно!

Так как контактная информация других пиццерий исчезла из телефонных справочников клиентов, единственным адресом оставался веб-сайт пиццерии, которая разработала эту промо-акцию. Теперь это единственная оставшаяся в округе пиццерия продает другим компаниям свои франшизы.

Увеличение потока (трафика) посетителей не обязательно связано с покупкой рекламных объявлений или другими традиционными подходами.

Конечно, место для традиционных способов продвижения всегда остается. Такие способы работают и всегда будут работать.

Но если задаться целью организовать эффективный поток посетителей и создать весомый бренд, лучше опережать традиционные методы на один шаг. В этом скрывается ключ к успеху, если только мы не говорим о такой компании как Microsoft, чей бюджет на маркетинг практически ни чем не ограничен.

Создание трафика совмещает в себе традиционное мышление с тремя элементами создания и внедрения новых идей. Новая идея – это очень важно!

1. Во-первых, следует придумать идею, как это сделала пиццерия в описанном мною случае.

Нужно разработать такую идею, которая не просто бы привлекала внимание, но привлекала бы соответствующее внимание, то есть такое внимание, которое позволяет людям запомнить вызвавшую у них интерес информацию и действовать сообразно этой информации.Вы ведь никогда не забудете историю про пиццерию, правда? Идея с вырыванием страниц с контактной информацией пиццерий из телефонных справочников была простой, умной, малозатратной и смелой.

2. Во-вторых, продвигайте идею посредством традиционных online- и offline-каналов, а также посредством новых каналов.

Эффективность каждого сообщения повышается в десятки раз, если сфокусироваться именно на основной идее, а не просто на рекламировании специального предложения, нового вкуса или нового товара.

3. В-третьих, следует оптимизировать использование любого выбранного канала и убедиться, что в сообщение содержит контактную информацию.

Я думаю, что нет необходимости напоминать вам, что сегодня более половины всех существующих брендов еще не оптимизировали способы повышения осведомленности о себе среди своих потребителей через использование поисковых систем.

Четвертая часть всех мировых брендов еще не внедрила указание на свой интернет-адрес в сообщения, которые их клиенты прослушивают, когда их просят оставаться на линии. Они также еще не внедрили стандартизированные подписи к корпоративным электронным письмам, которые также должны содержать указание на веб-адрес. Все эти детали предоставляют возможность для бесплатного брендинга.

А вот кое-что поважнее: что первично – курица или яйцо? И то, и другое. Слишком многие специалисты по брендингу считают, что трафик идет второй строкой после разработки сайта. Это мнение ошибочно. Если только у вас не безлимитный бюджет, вы не можете позволить себе забыть, что такое креативность. Иначе вы рискуете закончить также, как побежденные конкуренты пиццерии-инноватора.

Image

Путин подписал закон об освобождении некоторых доходов от НДФЛ

Президент России Владимир Путин подписал законопроект, которым уточняется перечень доходов, которые освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц (НДФЛ).

Image

Чубайс заявил о необходимости введения углеродного налога

Он считает, что сборы требуются для того, чтобы стимулировать промышленников уменьшать объемы выбросов.

Image

Акции «Газпрома» выросли в цене на 17% за три часа

Аналитики объясняют быстрый рост котировок, в том числе, предстоящей выплатой предприятием рекордных дивидендов за прошлый год.

Image

Эксперты: май - самый неудачный месяц для инвестиций

Май традиционно является худшим месяцем в году для инвестирования, уверен глава аналитического отдела ИК «Инстант Инвест» Александр Тимофеев.