Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Бедность провоцирует покупку некачественной еды — Джон Чиз сегодня в 10:52
Никакие деньги не лечат эту болезнь: пять признаков мышления бедности, которые остаются навсегда

Даже выбравшись из бедности, человек может оставаться её пленником. Пять привычек, которые мешают обрести уверенность и финансовую свободу, — и как от них избавиться.

Читать полностью »
Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »
Понимание модели поведения партнёра упростит ведение совместного бюджета сегодня в 2:01
Совместные цели — не только про отпуск: что на самом деле крепче всего связывает пару деньгами и эмоциями

Как научиться говорить о деньгах без ссор и недопонимания. Простые советы, которые помогут сохранить доверие и найти финансовую гармонию в семье и бизнесе.

Читать полностью »
Недовольство собой провоцирует повышенные траты в магазине сегодня в 0:57
Ваши деньги плачут: в эти психологические ямы сливается весь бюджет даже у экономных людей

Долги не дают дышать и заставляют жить в постоянном напряжении. Узнайте, как изменить отношение к деньгам и навсегда выйти из кредитного круга.

Читать полностью »
Разумная экономия без отказа от необходимого сохранит личный бюджет вчера в 22:57
Деньги на чёрный день: как откладывать, не замечая ущерба для бюджета — метод невидимых процентов

Как перестать жить от зарплаты до зарплаты, научиться контролировать траты и создать подушку безопасности — простые шаги к финансовой стабильности.

Читать полностью »
При планировании бюджета не стоит полагаться на будущего себя вчера в 20:53
Кошелёк наглухо закрыт для долгов: стратегия, которая разворачивает финансовый поток в нужную сторону

Простые, но действенные принципы помогут навести порядок в личных финансах, избежать долгов и выстроить устойчивую финансовую безопасность.

Читать полностью »