Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В Vanguard сравнили биткоин и Лабубу — Bloomberg сегодня в 0:34
Биткоин — не инвестиция, а дорогая игрушка: гигант с активами в $12 трлн вынес приговор криптовалюте

Представитель Vanguard объяснил, почему биткоин остается спекулятивным активом, а не устойчивым инструментом инвестирования, несмотря на рост интереса к ETF.

Читать полностью »
Бездумное распоряжение финансами ограничивает возможности в будущем вчера в 22:19
Популярная фраза оказалась долговой ямой: живём один раз — это худший финансовый совет в 30 лет

Почему мы стремимся казаться богатыми, покупая ненужные вещи, и как осознанный подход к деньгам помогает обрести уверенность и свободу выбора.

Читать полностью »
Пустые траты из-за эмоций опустошают кошелёк вчера в 20:10
Финансовая стабильность — не в зарплате, а в одной простой привычке, которую игнорируют больчая часть людей

Осознанные траты и разумные инвестиции помогают перестать терять деньги и начать путь к финансовой свободе. Как управлять капиталом эффективно.

Читать полностью »
В инвестициях стоит избешать лишней спешки вчера в 18:03
Ваш первый счёт должен сгореть: парадоксальное правило, о котором не говорят успешные трейдеры

Инвестиции кажутся сложными лишь на старте. Как избежать ошибок, сохранять хладнокровие и начать покупать акции с умом.

Читать полностью »
Жалобы на жизнь и судьбу мешают разбогатеть вчера в 16:55
Деньги утекают как песок, а вы стоите на месте: ловушка мышления, в которую попадают 9 из 10 людей

Четыре ошибочных убеждения мешают людям улучшить финансовое положение. Как изменить мышление о деньгах и начать путь к стабильности.

Читать полностью »
Растягивание времени между походами в магазин облегчает экономию вчера в 14:14
Ваша карта худеет после магазина? Пора делать одну вещь перед выходом из дома — деньги перестанут улетать

Шопинг может быть удовольствием, а не источником лишних трат. Как простые привычки помогут покупать осознанно и сохранить деньги.

Читать полностью »
Для эффективного накопления важно помнить, что деньги — это инструмент, а не цель вчера в 12:06
Деньги объявили войну: почему мы сами превращаем полезный инструмент в источник страха и тревоги

Деньги могут стать вашим союзником, если перестать видеть в них цель. Как использовать финансы как инструмент, чтобы жить спокойнее и увереннее.

Читать полностью »
Для изучения информации о деньгах нужно выбрать наиболее удобный способ вчера в 10:02
Забудьте про таблицы: деньги начинают копиться, когда вы делаете эту неочевидную вещь вместо планирования

Универсальных правил финансовой стабильности не существует. Три простых, но действенных совета, которые помогут подружиться с деньгами.

Читать полностью »