Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Платформа предсказаний Polymarket подтвердила взломе аккаунтов сегодня в 10:11
Счета обнулились в одно мгновение: повторяющаяся атака раскрыла ахиллесову пяту децентрализованных платформ

Пользователи Polymarket сообщили о внезапной потере средств и попытках взлома аккаунтов. Что вызвало сбой и как реагирует площадка.

Читать полностью »
Литва требует от криптокомпаний оформить лицензии — глава ЦБ сегодня в 8:06
Литва перекрывает кислород серому рынку: новые правила навсегда изменят криптоиндустрию в ЕС

Литва ужесточает правила для криптокомпаний: без лицензии MiCA работать будет нельзя — регулятор готов штрафовать и блокировать нарушителей.

Читать полностью »
Объём предложения синтетического доллара USDe снизился более чем на $8 млрд сегодня в 6:46
Не стабильная монета, а карточный домик: как один обвал обрушил $8 млрд виртуальных долларов

После «черной субботы» рынок синтетических активов рухнул, а объем предложения USDe от Ethena сократился вдвое — что стоит за резким спадом.

Читать полностью »
Импульсивные покупки помогают снизить стресс — психолог Ольга Коновалова сегодня в 4:51
Покупательская ломка: как распознать момент, когда эмоции выдают желание купить что-то за острую необходимость

Почему в моменты стресса и усталости мы так часто совершаем импульсивные покупки? Как научиться противостоять желанию купить что-то лишнее.

Читать полностью »
Мнение об источнике финансового счастья может меняться сегодня в 2:37
Финансовая подушка не спасёт, если под ней дыра: как незаметные привычки день за днём опустошают карман

Отказ от мелких радостей ради экономии может не привести к желаемым результатам. Почему важно не лишать себя удовольствий.

Читать полностью »
Отказ от маленьких удовольствий может не дать крупных накоплений сегодня в 0:24
Жёсткая экономия или нервный срыв: отказ от маленьких радостей бьёт по кошельку сильнее, чем кажется

Отказ от мелких радостей ради экономии может не привести к желаемым результатам. Почему важно не лишать себя удовольствий.

Читать полностью »
Лаптексные перчатки вместо резиновых сэкономят домашний бюджет вчера в 22:12
Экономия, которая не требует усилий: спрятанные в привычных ритуалах возможности сохранят ваш бюджет

Как простые изменения в повседневных привычках могут помочь сэкономить деньги и уменьшить количество отходов? Эффективные и экологичные способы экономии.

Читать полностью »
Временный отказ от маленьких удовольствий позволит накопить нужную сумму вчера в 20:06
Бюджет начал дышать: всего одна привычка за месяц освобождает от долгов и создает подушку безопасности

Как регулярное фиксирование расходов помогает сократить бюджет и что нужно делать с сэкономленными средствами, чтобы улучшить финансовое положение.

Читать полностью »