Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Bloomberg: Масаёси Сон стал самым богатым человеком Японии с состоянием $55,1 млрд вчера в 23:07
SoftBank вкладывает миллиарды в искусственный интеллект США: кто на этом заработает больше всех

Масаёси Сон сделал ставку на искусственный интеллект и вернул себе статус богатейшего человека Японии, превращая SoftBank в глобального игрока AI-индустрии.

Читать полностью »
Сенатор Шейкин: в России правовой статус стейблкоинов не определен вчера в 22:05
Россия на цифровом перепутье: ЦБ решает судьбу рубля и стейблкоинов в новой экономике

Россия готовится определить правила для стейблкоинов после запроса Артема Шейкина в Банк России, чтобы вернуть рублю влияние в цифровом пространстве.

Читать полностью »
Набиуллина: всем бюджетам операции в цифровых рублях станут доступны в 2027 году вчера в 21:01
Регионы России уже почувствовали будущее: как цифровой рубль оживил бюджетные потоки

Цифровой рубль проходит первые испытания в регионах и обещает перевернуть систему бюджетных расчетов, сделав её мгновенной и прозрачной.

Читать полностью »
Жители РФ в третьем квартале 2025 года приобрели максимальный объём золота с 2014 года вчера в 20:58
Россияне установили рекорд спроса на золото: что заставило их вернуться к металлу

Россияне купили рекордное количество золота с 2014 года, а мировые цены достигли исторических максимумов на фоне геополитической напряженности и спроса на активы-убежища.

Читать полностью »
Адвокат Чжао: экс-гендиректор Binance готов подать в суд на сенатора Элизабет Уоррен вчера в 19:53
Суд между Binance и Конгрессом США может стать делом десятилетия: Чжао бросает вызов Уоррен

Бывший глава Binance Чанпэн Чжао требует опровержения заявлений сенатора Элизабет Уоррен, обвинившей его в отмывании денег и подкупе Дональда Трампа.

Читать полностью »
С сентября текущего года цена анонимной криптовалюты Zcash выросла на 700% вчера в 18:49
Рост в 700% и нулевая утечка данных: формула, которой следуют самые осторожные инвесторы

Цена Zcash выросла на 700%, а объём защищённых транзакций достиг 4,9 млн ZEC, превратив проект в нового лидера рынка приватных криптовалют.

Читать полностью »
Платежный гигант Mastercard приобретет криптовалютный стартап Zerohash вчера в 17:46
Mastercard и Visa встали по разные стороны криптовалютной революции: кто выиграет гонку цифровых денег

Mastercard покупает криптостартап Zerohash за 2 млрд $, укрепляя позиции в секторе стейблкоинов, где уже активно действует Visa с собственными цифровыми проектами.

Читать полностью »
SFC предупреждает инвесторов о растущем интересе к криптовалютам вчера в 16:44
Биржевое чудо обернулось ловушкой: почему токенизированные облигации больше не спасают бизнес

Гонконгский регулятор ограничил использование цифровых облигаций и ужесточил надзор за криптокомпаниями, чтобы защитить инвесторов и стабилизировать рынок.

Читать полностью »