Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Отсутствие глобальной цели усложняет ведение личной бухгалтерии сегодня в 4:31
Деньги тают, как лёд в июле: почему домашняя бухгалтерия оборачивается финансовым хаосом

Почему популярные методы домашней бухгалтерии рушатся на практике и как построить систему контроля расходов, которая выдержит реальную жизнь и характер владельца.

Читать полностью »
Эффект приманки заставлчяет потребителя считать себя умнее и потратить деньги сегодня в 2:27
Ловушка для рациональных: почему мозг выбирает то, что выгодно продавцу, а не покупателю

Эффект приманки заставляет считать себя рациональным, но толкает к выбору, выгодному продавцу. Механизм работает глубже, чем кажется — даже когда мы уверены, что свободны.

Читать полностью »
Проверка тарифов банкловских карт каждые 3-4 месяца помогает сохранить контроль сегодня в 0:20
Банковские карты множатся быстрее счетов: как понять, какие приносят деньги, а какие только их съедают

Упорядочите банковские карты, оставив только выгодные: проверьте условия, подписи и счета, чтобы не платить за лишнее и не потерять контроль над деньгами.

Читать полностью »
После закрытия всех финансовых обязательств важно переорганизовать бюджет вчера в 22:09
Освободилась сумма после кредита? Именно в этот момент люди совершают самые дорогие ошибки

Освобождение от кредита меняет структуру решений и требует заново собрать финансовое поведение, чтобы высвободившаяся сумма не растворилась в хаотичных расходах.

Читать полностью »
Без чётко поставленной цели инвестиции превращаются в хаос вчера в 20:05
Даже тысяча способна кормить: как начать инвестировать без риска и создать себе вторую зарплату

Даже небольшие суммы могут стать началом инвестиций. Разбор инструментов, ошибок и способов контроля портфеля для тех, кто хочет создать вторую зарплату.

Читать полностью »
Разговоры о финансах повышают уровень финансовой грамотности детей на 25-30% вчера в 18:58
Финансовая магия без формул: разговоры с друзьями стали основой нового метода планирования

"Громкий" бюджет делает экономию публичной и превращает социальное давление из врага в союзника, помогая сохранять дисциплину и менять отношение к деньгам.

Читать полностью »
При выборе подарка нужно опираться на собственное финансовое положение вчера в 16:51
Праздничная арифметика без права на ошибку: как не обидеть подарком и не остаться с пустым кошельком

Как выбрать сумму подарка и не попасть в ловушку ожиданий: где заканчивается традиция, начинается разум и почему конверт не измеряет близость.

Читать полностью »
Более половины россиян регулярно откладывают средства — опрос ВЦИОМ вчера в 14:43
Безнал, сбережения и страх кредитов: совпадают ли ваши финансовые привычки с остальными россиянами

Аналитика финансовых привычек россиян показывает, как изменилась психология денег: от бумажных купюр до цифровых расчётов и осознанного отношения к труду.

Читать полностью »