Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Личный пример быстро научит подростка обращаться с деньгами сегодня в 20:43
Финансовый иммунитет для подростка: как родителям создать челлендж, который научит ценить деньги

Подростки тратят деньги быстрее, чем зарабатывают родители. Как превратить расточительство в осознанное накопление и научить ребёнка ценить каждый рубль.

Читать полностью »
В день рождения проще получить финансовые уступки и скидки сегодня в 18:33
Не просто торт: как превратить день рождения в день выгодных сделок и запланированных покупок

Используйте день рождения с пользой: получите скидки, подарки и эмоции, не тратя лишнего. Превратите свой праздник в день выгодных возможностей и радости.

Читать полностью »
У фрилансеров стоит поучиться принципу распредления бюджета— эксперт по финансам Карпычева сегодня в 17:05
Работает за семерых и все успевает: главный секрет финансовой стабильности фрилансеров

Эксперт по финансам Анна Карпычева объяснила MoneyTimes, чему можно поучиться у фрилансеров.

Читать полностью »
Наличие нескольких кредитов может говорить о неумении пользоваться деньгами сегодня в 16:19
Банки съедают половину вашей зарплаты? Это не долги, а финансовая ловушка, из которой есть чёткий выход

Нехватка денег до зарплаты, долги и ссоры из-за расходов — сигналы, что вы теряете контроль над финансами. Как распознать и исправить ошибки.

Читать полностью »
Грамотные траты позволят сэкономить на детях и остаться хорошими родителями сегодня в 14:13
Бюджет родителей трещит по швам: 10 законных лазеек, которые спасают кошелёк, но не лишают ребёнка радости

Как сократить расходы на ребёнка, не лишая его заботы и радости. Практичные советы, реальные примеры и баланс между экономией и ответственностью.

Читать полностью »
Инвестиции в собственное развитие окупятся в будущем сегодня в 12:05
Финансовая грамотность начинается не с инвестиций, а с устранения опасной ошибки, которую совершают все

Фриланс даёт свободу, но требует финансовой дисциплины. Как распределять доходы, избегать ошибок и строить будущее без стресса — семь практичных шагов для каждого фрилансера.

Читать полностью »
Ограниченный бюджет и удобная одежда делают шоппинг комфортным сегодня в 10:01
Канун года — время финансовых ловушек: простой план, как не купить ненужное под шум курантов

Как подготовиться к сезону распродаж, избежать ненужных трат и выбрать действительно выгодные предложения — простая стратегия осознанных покупок.

Читать полностью »
Декабрь меньше всего подходит для поиска новой работы сегодня в 8:53
Работодатели молчат, а позиция ваша: в этот скрытый сезон самые желанные вакансии достаются терпеливым

Весна и осень — лучшие периоды для смены работы, но и лето способно принести неожиданные карьерные шансы. Как выбрать момент для успеха.

Читать полностью »