Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Посуда из быстронагревающихся материалов сэкономит на коммуналке сегодня в 18:16
Секреты, которые скрывают ваши счета за коммуналку: как платить меньше законно и без потери комфорта

Даже при росте тарифов можно тратить на коммунальные услуги меньше. Простые шаги и бытовые привычки помогут экономить до трети расходов без потери комфорта.

Читать полностью »
Наличные деньги конктролировать проще, чем баланс на карте сегодня в 16:08
Уже забыли про бумажные деньги? Эти веские причины убедят держать купюры в кошельке — они ещё в игре

Наличные по-прежнему остаются незаменимыми: они работают без интернета, защищают от ошибок банков и помогают контролировать расходы — и это далеко не всё.

Читать полностью »
Хобби тоже могут приносить доход — эксперт по финансам Хуруджи сегодня в 14:11
Даже вязаная игрушка может стать бизнесом: как превратить хобби в реальный доход

Эксперт по финансовой грамотности Анна Хуруджи рассказала MoneyTimes, как зарабатывать на собственных увлечениях.

Читать полностью »
Богатые чаще бедных записывают планы на день — Томас Корли сегодня в 14:02
Вы удивитесь, но миллионеры делают это каждый день: 4 привычки, которые разделяют бедных и богатых

Почему привычки играют ключевую роль в успехе и чем отличается образ жизни богатых и бедных? Исследование Томаса Корли раскрывает неожиданные закономерности.

Читать полностью »
Забытая банковская карта может привести к неожиданным расходам сегодня в 12:50
Карта не работает, а деньги списывают: как не попасть в долговую яму из‑за мёртвого пластика

Неиспользуемая банковская карта может неожиданно привести к долгу. Как правильно закрыть счёт и избежать неприятных последствий.

Читать полностью »
Власти Саратовской области утвердили 121 млрд на соцсферу — облдума сегодня в 11:46
Саратов раскрывает необычный бюджетный профиль: распределение средств уводит фокус в одну сторону

Бюджет Саратовской области на 2026 год предусматривает рост социальных расходов и финансирование дорог. Депутаты уже приняли его в двух чтениях.

Читать полностью »
ФНС начала списывать налоги с банковских счетов — экономист Фатхлисламова сегодня в 11:06
Тишина перед списанием: деньги исчезают со счетов, а причина скрыта между строк

С ноября ФНС получила новые полномочия — счета россиян могут пострадать без суда. Кто под угрозой и как действует схема списания?

Читать полностью »
Свадебная атрибутика и букеты имеют высокую наценку сегодня в 10:45
Вы переплачиваете за воздух: эти 9 привычных вещей стоят в разы дороже своей реальной стоимости

Мы платим больше, чем нужно, за привычные вещи — от попкорна до свадебных платьев. Как перестать переплачивать и тратить разумно — простые решения в материале.

Читать полностью »