Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чёткая цель помогает заработать деньги вчера в 22:04
Вакуум заполнят без вас: во что нужно срочно вложиться, пока ваши ценности не стали чужими

Четыре простых, но мощных принципа, которые помогают не просто зарабатывать, а выстраивать устойчивую систему финансового успеха и уверенности в будущем.

Читать полностью »
Метод снежного кома позволит избавиться от долга по кредиту вчера в 20:57
Финансовый тупик имеет выход: карта стратегий для тех, кто хочет увидеть свет в конце долгового туннеля

Эффективные стратегии выхода из долгов: снежный ком, лавину, снежинку и рефинансирование. Как выбрать метод, который действительно работает.

Читать полностью »
Анализ своего бюджета даёт результат лучше, чем экономия вчера в 18:51
Превратил личные финансы в игру с цифрами — стресс ушел, а контроль остался: вот как это работает

Ежедневный учёт расходов способен изменить отношение к деньгам без жёстких ограничений. Как простая привычка помогает обрести финансовую свободу.

Читать полностью »
Шоппинг со строгим человеком удержит от необоснованных трат вчера в 16:45
Игра в светофор с деньгами: этот простой метод отключает импульсные покупки на уровне инстинктов

Как простые привычки помогают не поддаваться маркетинговым ловушкам, сохранить деньги и покупать осознанно, не жертвуя комфортом.

Читать полностью »
Решение отказаться от помощи юриста может стоить очень дорого — адвокат Жмурко вчера в 16:00
Суд не подскажет: в каких случаях отказ от помощи юриста закончится плачевно

Адвокат Светлана Жмурко объяснила MoneyTimes в каких ситуациях без юриста не обойтись, а когда можно справиться самому.

Читать полностью »
Реклама часто прибегает к методу общественного одобрения вчера в 14:39
Ваш кошелёк открывается не вам: как маркетологи играют на эмоциях, заставляя покупать ненужное

Маркетологи знают, как вызвать эмоции и подтолкнуть к покупке. Семь приёмов, которыми они управляют вниманием — и как не попасть под их влияние.

Читать полностью »
Финансовые ссоры могут привести к разводу — психолог Зберовский вчера в 13:15
Брак общий, а бюджет раздельный: как скрытые траты провоцируют развод

Психолог Андрей Зберовский объяснил MoneyTimes, какие финансовые правила помогают сохранить крепкие семейные отношения.

Читать полностью »
Траты могут быть полезнее строгой экономии вчера в 12:33
Финансовый аскетизм оказался ловушкой: как чрезмерная экономия блокирует поток денег в вашу жизнь

Экономия кажется добродетелью, но может обернуться ловушкой. Почему разумные траты помогают развиваться и чувствовать свободу.

Читать полностью »