Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Цены на продукты вырастут к декабрю на максимум — экономист Белхароев сегодня в 20:28
Купили деликатесы заранее — и выбросили половину: декабрьские цены заставляют спешить, но это ловушка

К декабрю цены на продукты достигают максимума, но закупаться заранее — ошибка. Экономист объяснил, что именно подорожает и почему нет смысла хранить впрок.

Читать полностью »
Бюджетные хлопковые полотенца эффективно впитывают воду сегодня в 20:08
Финансовая выгода в каждой петле: как недорогие полотенца стали лидерами по стойкости и впитыванию

Разбираем, почему одни полотенца сохраняют мягкость годами, а другие теряют форму после пары стирок; объясняем, как выбрать прочный и впитывающий вариант без переплаты.

Читать полностью »
Домашняя косметика не всегда бывает финансова целесообразна сегодня в 18:01
Финансовая арифметика красоты: почему готовая косметика обходится дешевле самодельных масок

Домашние маски обещают простоту и натуральность, но требуют времени и дают непредсказуемый результат; готовая косметика остаётся практичным выбором.

Читать полностью »
Ревизия финансов позволяет актуализировать категории расходов сегодня в 16:48
Проверка кошелька на прочность: одна ошибка, из-за которой рушатся даже идеальные бюджеты

Осознанная ревизия бюджета возвращает контроль над деньгами, выявляет скрытые расходы и помогает скорректировать цели под изменившуюся жизнь.

Читать полностью »
Метод экономии Кармашки хитрой фрау позволит откладывать сдачи сегодня в 14:44
Как немецкие домоправительницы победили инфляцию: секрет 32-го кармана возвращается в моду

Старый способ немецких домоправительниц вернулся в цифровом веке: метод "Кармашки хитрой фрау" учит копить, не отказывая себе в мелочах.

Читать полностью »
Банки теряют доход из-за скидок на маркетплейсах — аналитик Беляев сегодня в 13:57
Скидки на маркетплейсах хотят урезать — но за этим стоит не забота о рынке: что банки боятся потерять

Центральный банк предложил ограничить скидки на маркетплейсах. Эксперт объяснил, зачем это нужно и как такие меры влияют на рынок и покупателей.

Читать полностью »
Недоверие к безналичным расчетам усилилось — экономист Лежава сегодня в 13:41
Резкий скачок наличных в стране напугал людей — однако за цифрами скрывается совсем другой смысл

Объём наличных в обороте вырос на 659 млрд рублей. Эксперт объяснил, почему это не связано с экономическими проблемами и что стоит за переменой привычек.

Читать полностью »
Подарки от компании облагаются НДФЛ при превышении лимита — HR сегодня в 13:33
Работодатель раздал сувениры — и часть сотрудников попала под налог: срабатывает один малозаметный пункт

Новогодний подарок от компании может обернуться налогом, если его стоимость превышает 4 000 рублей в год. Как избежать санкций и не выйти за лимит?

Читать полностью »