Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Обсуждение денег с детьми учит их финансовой грамотности сегодня в 22:01
Не лекции, а одно действие: что делать родителям, чтобы ребёнок научился копить и планировать

Финансовая грамотность начинается с простых семейных разговоров и примера родителей. Как научить ребёнка понимать ценность денег.

Читать полностью »
Общие счета упрощают процесс накопления сегодня в 20:54
Как превратить две зарплаты в один мощный финансовый двигатель: главный секрет — не в экономии

Как правильно выстроить финансовые отношения в семье, чтобы избежать ссор, научиться копить и тратить с умом, сохранив доверие и комфорт.

Читать полностью »
Заработок на курсе валют может стать ловушкой — аналитик Голубовский сегодня в 20:14
Все бегут менять валюту, но теряют деньги: как психология обнуляет мечты о заработке на долларах

Аналитик Дмитрий Голубовский объяснил MoneyTimes, почему обычный человек не заработает на валютных операциях.

Читать полностью »
Финансовые накопления снижают стресс от новостей из по экономике сегодня в 18:44
Финансовая тревога съедает спокойствие? Есть способ отключить навязчивые мысли и вернуть себе сон

Почему мы так переживаем из-за денег и как вернуть уверенность в завтрашнем дне. Простые шаги, чтобы перестать тревожиться о финансах.

Читать полностью »
Перед влезанием в долги следует оценить все риски сегодня в 16:38
Ответственное кредитование: прохожу этот чек-лист из 5 пунктов перед подписанием любого договора займа

Даже небольшие долги способны испортить отношения и привести к стрессу. Как занимать деньги осознанно, не загоняя себя в долговую ловушку — рассказываем подробно.

Читать полностью »
Отказ от разделки и упаковки продуктов снизит траты в магазине сегодня в 14:27
Простой трюк с мясом и рыбой в супермаркете: платите меньше, а качество вашего ужина только выигрывает

Простые и реальные способы сократить траты, не жертвуя комфортом: как экономить на покупках, отдыхе и быту, сохраняя качество жизни.

Читать полностью »
Поручитель по кредиту может попасть в ловушку — эксперт по финансам Медведев сегодня в 12:30
Кредит берется на двоих, даже если вам не сказали: как поручитель становится вторым должником

Финансовый омбудсмен Павел Медведев рассказал MoneyTimes о рисках поручительства.

Читать полностью »
Переход на наличные избавляет от лишних трат сегодня в 12:13
Делаю 3 простых упражнения для экономии — и деньги перестают убегать уже через неделю

Три простых упражнения помогут пересмотреть отношение к деньгам, избавиться от лишних трат и начать путь к финансовой стабильности.

Читать полностью »