Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

НСЖ позволит одновременно и накопить, и застраховать жизнь сегодня в 14:11
Этот полис не даст семье остаться без копейки: тайная сила накопительного страхования жизни

Анализирует, зачем нужен полис накопительного страхования жизни, кому он подходит, как устроены выплаты, риски, налоговые льготы и ключевые отличия от вкладов.

Читать полностью »
Номинальный счёт на ребёнка позволяет получать выплаты от государства сегодня в 12:05
Ошибка, которая стоит пособий: почему детские деньги нельзя хранить на обычном родительском счёте

Номинальный счет защищает детские выплаты от посягательств и ошибок родителей, разделяя собственность и контроль над средствами — инструмент финансовой чистоты.

Читать полностью »
При встрече с мошенническими схемами следует сразу обратиться в МВД сегодня в 10:59
Мошенники вывели деньги, но не всё потеряно: инструкция, как успеть вернуть украденное вовремя

Как действовать после перевода денег мошенникам: алгоритм обращений в полицию, банк и Банк России, подача иска, типичные ошибки и реальные шансы вернуть средства.

Читать полностью »
При общении с коллекторами важно сопротивляться психологическому давлению сегодня в 8:54
Когда снова звонит коллектор, не паникуйте: эти простые шаги вернут вам контроль над ситуацией

Если коллектор звонит — это не приговор, а сигнал действовать грамотно: проверяйте, фиксируйте, защищайтесь в рамках закона, сохраняя контроль над ситуацией.

Читать полностью »
Мошенники часто используют отели-призраки для обмана туристов сегодня в 6:45
Горящий тур, холодный душ: какие мошеннические схемы превращают мечту о море в финансовый кошмар

Как современные аферисты крадут отпуск у доверчивых туристов — от поддельных путёвок и отелей-призраков до фиктивных круизов и инвестиционных ловушек.

Читать полностью »
Ценные бумаги и недвижимость обеспечат достойную пенсию сегодня в 4:39
Зарплата уходит — пенсия растёт: простой план, который превращает ваши деньги в будущее без тревог

Почему одной государственной пенсии недостаточно, какие инструменты помогут создать личный капитал и как защитить накопления от инфляции и соблазнов.

Читать полностью »
Бесплатные пешие туры позволяют сэкономить на экскурсиях в отпуске сегодня в 2:28
Путешественники делятся схемой: как увидеть полмира и не влезть в долги после возвращения домой

Как превратить бюджетный отпуск в полноценное путешествие — семь практических способов сократить расходы, не урезая впечатлений.

Читать полностью »
Мошенники втягивают школьников в преступные схемы, обещая быстрый заработок сегодня в 0:20
Мошенники говорят голосом друзей: как школьников втягивают в преступления и делают дропперами

Как современные мошенники учатся говорить с детьми на их языке и использовать доверие против них — реальные схемы, ошибки и способы защиты семьи.

Читать полностью »