Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Ежедневные микроотчёты учат бережному обращению с деньгами сегодня в 18:32
Один процент, который решает всё: как крошечная привычка превращается в ощутимые накопления

Маленькие привычки способны принести больше пользы, чем резкие перемены. Узнайте, как микродействия каждый день делают вас богаче и увереннее.

Читать полностью »
Грамотный пассивный доход защитит накопления от инфляции сегодня в 16:27
Спасение утопающих — дело доходных активов: как заставить деньги работать против инфляции

Как защитить свои деньги от инфляции и кризисов: стратегии, проверенные инструменты и советы, которые помогут сохранить капитал в любой экономической ситуации.

Читать полностью »
Не стоит доверять советам по заработку от гуру богатства в интернете — психолог Зберовский сегодня в 14:34
Гуру богатства обещают миллионы за неделю: в чём подвох инфобизнесменов

Психолог Андрей Зберовский рассказал MoneyTimes, можно ли доверять советам интернет-коучей о быстром пути к богатству.

Читать полностью »
Эмоции и плохая подготовка вредят инвесторам-новичкам сегодня в 14:22
Путь к финансовой свободе оказывается минным полем: ошибка, которую совершают все инвесторы-новички

Большинство теряют деньги на бирже не из-за кризиса, а из-за собственных ошибок. Как избежать семи ловушек и научиться зарабатывать на инвестициях правильно.

Читать полностью »
Центробанк России планирует осторожно снижать ключевую ставку сегодня в 13:39
Осторожное смягчение: почему Центробанк боится сорвать замедление инфляции и будет снижать ставку аккуратно

Банк России предупредил о плавном и аккуратном снижении ключевой ставки. Почему торопиться нельзя и какой прогноз дают эксперты?

Читать полностью »
Фальшивый СММ-щик ФНС России ворвался в мемы Рунета сегодня в 13:20
Вам к лицу эти купюры. Не забудьте и про нас: как тролль притворился ФНС и рассмешил весь Рунет

Фальшивый аккаунт ФНС стремительно набрал популярность в соцсетях, подарив аудитории ироничный образ "налоговика" и неожиданно совпав с реальными новыми полномочиями службы.

Читать полностью »
Сезонные продукты разнообразят рацион и позволят сэкономить сегодня в 12:10
Деньги потекут, как вода, но кран уже найден: 2026 год превращает экономию в новый стиль жизни

В 2026 году экономия превращается из модного слова в жизненную необходимость. Как управлять финансами без жёстких ограничений и потери качества жизни.

Читать полностью »
Пенсионный коэффициент вырастет до 156,76 рубля — Соцфонд РФ сегодня в 10:05
Год, который меняет ценность баллов: пенсионный коэффициент в 2026-м получает заметный прирост

В 2026 году вырастут ключевые параметры страховой пенсии — названы точные суммы, сроки индексации и условия выхода на выплаты.

Читать полностью »