Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 13.10.2018 : 65,9751
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 13.10.2018 : 76,5047

Экономика

/image/article/6/8/3/1683.jpeg

Цена вопроса

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Image

Что произойдет с рынком труда в ближайшие 4 года

Давно не факт, что внедрение технологий на всех этапах производства сокращаетрабочие места.

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Немного о криптовалютах и блокчейне

На сегодняшний день тема криптовалют очень распространена, особенно сейчас, когда цена на них подскочила вдвое. В данной статье мы расскажем подробнее о криптовалютах и о том, что неразрывно с ними связано.

Image

Сколько можно заработать на ценных бумагах?

Есть ли реальная возможность заработать на инвестициях в ценные бумаги? Вопрос извечный и волнующий многих, кто решил приумножить свой капитал. Ведь существует не одна тысяча людей, которые вложив кровные деньги попросту «прогорели».

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.