Дмитрий Потапов Опубликована 09.11.2017 в 14:01

Цена вопроса

Цена вопроса. 1683.jpeg

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок сегодня в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи сегодня в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор сегодня в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина сегодня в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя сегодня в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег сегодня в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »
В определённых ситуациях дешёвые продукты не должны настораживать сегодня в 8:01
Неочевидная правда о дешёвых продуктах: почему их не стоит обходить стороной — раскрываем все секреты

Не всякий дешёвый продукт плох. Есть категории, где цена растёт только из-за упаковки и бренда, а не состава — как отличить одно от другого.

Читать полностью »
Дорогие продукты зачастую имеют более дешёвые полезные аналоги сегодня в 6:50
Хитрости экономных хозяек: вот как заменить дорогие продукты без потери качества — берите на заметку

Как опытные хозяйки превращают дорогие рецепты в бюджетные, не теряя вкуса и пользы: реальный список замен, доказанных наукой и практикой.

Читать полностью »