Дмитрий Потапов Опубликована 09.11.2017 в 14:01

Цена вопроса

Цена вопроса. 1683.jpeg

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Игнорирование угрозы квантовых компьютеров угрожает биткоину — Ник Картер сегодня в 2:55
Квантовый шторм навис над Bitcoin: бездействие разработчиков уже обходится инвесторам в миллионы

Эксперты обсуждают, насколько реальна угроза квантовых вычислений для Bitcoin и почему игнорирование проблемы может стать рискованным шагом для криптоиндустрии.

Читать полностью »
Рейдами в КНР не оказали значительное влияние на хешрейт BTC — TheMinerMag сегодня в 0:51
Хешрейт биткоина съежился от холода: почему майнеры боятся мороза больше, чем регуляторов

Падение хешрейта биткоина оказалось временным: эксперты выяснили, что на спад повлияли погодные условия и энергополитика США, а не массовое отключение майнеров в Китае.

Читать полностью »
Подробный учёт расходов может не улучшить финансовое положение вчера в 22:33
Финансовую систему ломают не импульсивные покупки, а один популярный совет, который крадёт время

Не всегда учёт расходов помогает стать богаче. Альтернативный подход к личным финансам предлагает простой способ контролировать деньги и сохранять спокойствие.

Читать полностью »
Бесполезные новогодние подарки бьют по финансам вчера в 20:24
Секрет умного покупателя: как праздничные скидки превращаются в лишние траты, если не знать одного правила

Как удержаться от необдуманных покупок в праздничной суете, выбрать действительно нужные подарки и не начать год с долгов — практичные советы для разумного шопинга.

Читать полностью »
Эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на финансы вчера в 18:18
Ваши финансы держатся на детских установках: семейные ссоры из прошлого диктуют ваши траты сегодня

Наши деньги часто управляются не логикой, а эмоциями. Как страх, обиды и попытки самоутверждения мешают копить и тратить осознанно.

Читать полностью »
Бедность вынуждает отказываться от хорошей еды и сбережений вчера в 16:13
Детство в бедности оставляет след: какие установки из прошлого блокируют ваш финансовый успех сегодня

Пять незаметных привычек, которые остаются с человеком после бедности, мешают зарабатывать и чувствовать себя уверенно — как избавиться от них навсегда.

Читать полностью »
Бесконтрольные траты на Новый год опустошают кошелёк вчера в 14:56
Финансовый детокс перед Новым годом: как составить разумный бюджет, который защитит от сожалений

Праздничные скидки и новогодняя суета заставляют нас тратить больше, чем нужно. Почему шопинг приносит краткую радость и как вернуть себе контроль.

Читать полностью »
Бизнес не почувствует снижения ключевой ставки — экономист Дудчак вчера в 14:15
Полпроцента вниз, но все равно мало: почему снижение ставки оказалось осторожным

Экономист Александр Дудчак в беседе с MoneyTimes оценил ожидаемый эффект от снижения Центробанком ключевой ставки.

Читать полностью »