Дмитрий Потапов Опубликована 09.11.2017 в 14:01

Цена вопроса

Цена вопроса. 1683.jpeg

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Solana превосходит биткоина как инженерная система — Джастин Бонс сегодня в 2:04
Тихий палач биткоина: как сеть с 1500-кратным преимуществом в скорости готовится занять его место

Почему всё больше экспертов считают Solana "Биткоином 3.0" и как она опережает старейшую криптовалюту по шести ключевым параметрам.

Читать полностью »
Binance.US хочет увеличить свою долю крипторынка— Bloomberg сегодня в 0:57
Binance прячет козырь для штурма Америки: ради лицензий биржа готова на болезненное расставание

Binance ищет способ укрепить позиции на рынке США, несмотря на ограничения из-за участия Чанпэна Чжао. Биржа готова к структурным переменам ради лицензий.

Читать полностью »
Акции производителя Аленки резко выросли перед праздниками — Мосбиржа вчера в 23:12
Инвесторы потянулись за конфетами: новогодний спрос взвинтил акции Аленки на бирже

Акции производителя "Аленки" резко выросли на Мосбирже перед праздниками. Что стоит за скачком котировок и какие риски видят аналитики.

Читать полностью »
К 20 годам важно освоить азы финансовой грамотности вчера в 22:22
Финансовая грамотность — это про свободу: как в 20 лет заложить фундамент, который освободит от тревог

Финансовая независимость начинается не с крупных сумм, а с умения управлять каждым рублем. Эти советы помогут молодым людям избежать ошибок и строить будущее.

Читать полностью »
Осознанный подход убережёт от покупки лишних гаджетов вчера в 20:15
Вам не нужен этот гаджет: почему очередной дорогой девайс разочарует вас сразу после распаковки

Почему мы покупаем новые устройства, даже если старые работают отлично, и как научиться сопротивляться маркетинговым ловушкам, сохранив деньги и здравый смысл.

Читать полностью »
Паника и растерянность угрожают финансовому положению в кризис вчера в 18:07
Дыра в бюджете зарастает за 7 шагов: эта пошаговая инструкция для тех, кто устал от постоянной тревоги

Оказались в финансовом тупике? Не спешите опускать руки — эти шаги помогут вернуть спокойствие, уверенность и контроль над личными деньгами.

Читать полностью »
Производители смартфонов демонстрируют синдром чекбокса — аналитик Саша Сеган вчера в 16:58
Ваш гаджет ещё жив, но его уже хоронят: как маркетинг создаёт ощущение устаревания из ничего

Синдром чекбокса заставляет нас покупать гаджеты ради новых функций, а не пользы. Как противостоять маркетингу и выбрать то, что действительно нужно.

Читать полностью »
Минимализм по своей сути отличается от экономии вчера в 14:51
Не выбрасывайте всё подряд: опасная ошибка, из-за которой минимализм превращается в мученичество

Минимализм помогает освободить пространство и мысли, но чрезмерное стремление к простоте способно привести к потерям. Как найти баланс между порядком и комфортом.

Читать полностью »