Дмитрий Потапов Опубликована 09.11.2017 в 14:01

Цена вопроса

Цена вопроса. 1683.jpeg

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Работа из дома может выйти дороже офиса сегодня в 18:05
Финансовый миф удалёнки: почему обещанная экономия тает, превращаясь в расходы на доставку и шопинг

Удалёнка кажется способом сэкономить, но на деле расходы лишь меняют форму: растут траты на дом, еду, комфорт и эмоции.

Читать полностью »
Частые и импульсивные заказы говорят о зависимости от маркетплейсов сегодня в 16:01
Ваша тревога прячется в корзине покупок: этот психологический механизм превращает онлайн-покупки в зависимость

Онлайн-шопинг перестал быть удовольствием и стал привычкой? Как распознать зависимость от маркетплейсов и вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Траты всегда должны быть меньше дохода — эксперт по финансам Карпычева сегодня в 15:05
Новый год проверяет кошелек на прочность: как тратить так, чтобы потом не жалеть

Финансовый советник Анна Карпычева рассказала MoneyTimes, когда перерасход бюджета на новогодние праздники может быть оправдан.

Читать полностью »
Расходы после отпуска могут разхорить бюджет сегодня в 14:55
Послеотпускной финансовый обвал: как избежать его с помощью одного счёта, о котором все забывают

Как составить отпускной бюджет, чтобы хватило и на отдых, и на жизнь после него? Простые советы, которые помогут сохранить финансовый баланс без лишних ограничений.

Читать полностью »
Центральный банк России показал обновлённую купюру 1000 рублей сегодня в 14:35
ЦБ России выпустил обновлённую банкноту 1000 рублей с историей и современными технологиями

ЦБ представил обновлённую банкноту 1000 рублей с Никольской башней Нижнего Новгорода, мостом в Саратове и судном «Метеор», сочетая историю и технику.

Читать полностью »
Пробелы в трудовом стаже больше 3 месяцев настораживают работодателей — HR-эксперт Никольская сегодня в 14:18
Кадровики сразу это замечают: какие пробелы в трудовой книжке портят впечатление

Эксперт по подбору персонала Виктория Никольская рассказала MoneyTimes, как объяснить на собеседовании пробелы в трудовой книжке.

Читать полностью »
Честность с партнёром улучшает финансовое благополучие пары сегодня в 12:49
Любовь прошла, а долги остались: финансовая слепота в отношениях оборачивается пожизненными обязательствами

Финансовая безопасность — это не только про деньги. По каким признакам можно понять, что ваши отношения устойчивы и построены на доверии.

Читать полностью »
Неверные приоритеты в расходах мешают эффективно копить сегодня в 10:44
Домашняя бухгалтерия объявила бунт: как перестать быть рабом таблиц и заставить систему работать на себя

Популярные советы по экономии не всегда работают. Почему привычные методы ведения бюджета не помогают и как адаптировать их под себя.

Читать полностью »