- Малинин Сергей Александрович
- Опубликована 24.11.2009 в 8:49
- Изменена 26.07.2021 в 19:21
News Corp. пытается давить на Google
Компания News Corporation ведет переговоры с Microsoft о платном использовании контента медиакорпорации. Переговоры находятся на ранней стадии, и и не факт, что стороны придут к взаимоприемлемому соглашению. Неизвестно как Microsoft собирается компенсировать News Corp. использование материалов компании.
В результате этих переговоров Google может быть запрещено ссылаться на контент News Corp. Руперт Мердок, возглавляющий News Corp., уже заявлял о том, что материалы с принадлежащих ему ресурсов могут быть изъяты из индекса поисковых машин.
В нынешнем году глава медиакорпорации занялся монетизацией своего контента. Например, до конца 2009 года поставка информации на мобильные телефоны от Wall Street Journal станет платной - $2 в неделю на каждый терминал. Медиа-магнат Руперт Мердок планирует ввести в Интернете плату за пользование контентом принадлежащих ему изданий. В состав News Corporation входят лондонские газеты Times и Sun, телеканалы Sky, американская газета New York Post, российские Ведомости и ряд иных изданий и телеканалов.
«Давно пора заставить Google платить за новости, которые те привыкли красть», - безаппеляционно заявляет Мердок. Эра, когда «в сети все задаром», закончилась, уверяет медиа-магнат. «Качественная журналистика стоит дорого, и индустрия, которая разбазаривает контент, просто съедает у самой себя способность производить хороший новостной продукт. Цифровая революция открыла множество новых и недорогих каналов дистрибуции, однако она не сделала контент бесплатным. Мы намереваемся ввести платный доступ ко всем нашим новостным веб-сайтам», - цитирует Мердока The Guardian.
Корпорация австралийца отчиталась об убытках по итогам фискального 2009 года в размере $3,4 млрд. На 14% сократилась прибыль газетного дивизиона News Corporation.
Сейчас компания News Corp. ведет переговоры с Microsoft о возможности удалить ссылки на свои новостные ресурсы из индексов Google, сообщает The Wall Street Journal. Пока Bing, на долю которого, по информации comScore, приходится 9,9% поисковых запросов существенно уступает на американском рынке Google, собирающему 65,4% запросов.
Привлечение новостного контента может улучшить позиции Microsoft в борьбе поисковиков. Однако чего это будет стоить сайтам печатных изданий корпорации Мердока, основная часть посетителей которых приходит по ссылкам крупнейшей поисковой системы?
Австралийский медиамагнат пытается заставить Google поделиться прибылью и одновременно поддерживает интригу вокруг собственных изданий. И переговоры с Microsoft готовой покупать новости у News Corp может быть лишь элементом большого торга с Google.
Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия
Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.
Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций
Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.
Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов
Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.
Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ
Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор