Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.08.2018 : 66,8932
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.08.2018 : 76,0576

Бизнес

Otto взяла Quelle

Торговая марка немецкой компании Quelle, которая занималась дистанционной каталожной торговлей одеждой и обувью, переходит к ее конкуренту фирме Otto. Под контроль Otto переходит и «Майл Ордер Сервис», которая представляла Quelle на российском рынке.

Эпопея Quelle завершилась в конце октября. Компания была выставлена на аукцион группой Arcandor, проходящей процедуру банкротства. В июне компания получила 50 млн. евро для стабилизации ситуации, но этих средств оказалось недостаточно.

Акции компании были выкуплены на открытых торгах немецкой Otto Group. Сумма сделки осталась неизвестной. В пресс релизе Arcandor отмечается, что после одобрения сделки антимонопольными органами России и Германии Otto Group получит также контроль над брендом Quelle на территории Европы. Otto получает все используемые в каталогах торговые марки, логотипы, изображения, а также интернет-домены. В сделку не входят сервисное подразделение Quelle - Profectis, сall-центр и телеканал Home Shopping Kanal HSE 24.

Otto вышел на российский рынок в 2006 году, создав СП с российской группой ППЕ. До этого продукцию Otto в России распространяли несколько дистрибуторов. Весной 2008 года компания построила логистический центр в Твери. До сих пор оборот Quelle в России достигал 170 млн евро, Otto - 200 млн. Сотрудники Quelle в России, а это примерно 280 человек, сохранят свои рабочие места, обещают в Otto.

Таким образом, Otto может получить фактически монопольное место на рынке российской дистанционной торговли, который активно растет в последние годы. Впрочем, в формате дистанционной российской торговли каталожная торговля становится достаточно специфическим сегментом.

Однако главным конкурентом привычной каталожной дистанционной торговли Otto являются даже не отдельные фирмы, а целая интернет-среда, которая активно теснит привычный торгово-посылочный бизнес. Если компания сумеет успешно инкорпорироваться в эту среду и улучшить логистику в Восточной Европе, в первую очередь сроки доставки, Otto может ожидать вполне благополучное будущее.


Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.