Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.08.2018 : 66,8757
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.08.2018 : 76,1848

Рынки

Wal-Mart давит конкурентов скидками

Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart проводит политику агрессивного снижения цен. На фоне падения потребительского спроса и розничных продаж в 2008 году эта стратегия дала компании  неплохие результаты. Лучшее свидетельство успешности такого подхода - заявленное в апреле намерение увеличить персонал на 22 тыс. человек только в США.

С января 2009 года компания нарастила свою долю на американском рынке почти на процент и теперь контролирует 11,3% всех розничных продаж в США. Но если в прошлом году система скидок охватывала преимущественно продовольственные категории, а также медикаменты и бытовую электронику, то сейчас Wal-Mart начал активно снижать цены и на другие товары.

Агрессивная стратегия быстро распространяется и на другие товары, продаваемые через Интернет, и в магазинах этой компании, констатирует K2Kapital. В частности, в сентябре 2009 года Wal-Mart начал продажу более чем 100 наименований игрушек по $10 каждая. Затем Walmart.com снизил цены на 10 ожидаемых книг в твердом переплете до $10 за книгу, объявив ценовую войну онлайн-гиганту Amazon.com. Walmart.com обещает идти в этой ценовой войне до конца и обеспечить самые низкие расценки на книги, которые пользуются наибольшим спросом.

И похоже, ритейлер сумеет сделать это. В частности, Walmart.com предлагает предзаказ любой из 10 наиболее популярных книг сезона до того, как издания появятся в продаже, по цене в $10. Также магазин предлагает своим покупателям скидки от 50% при покупке любой из 200 наиболее популярных книг, изданных ранее. Сопоставимая программа запущена и на Amazon.com, только скидки там не превышают 45%, а в акции участвуют только 100 изданий.

«Очевидно, что они более агрессивны, и не собираются уступать на пяди земли никому, будь то Best Buy, или Toys «R» Us, или Amazon. Любой конкурент, который недооценивает Wal-Mart, делает это на свой страх и риск», - приводит K2Kapital мнение  главы компании Customer Growth Partners Крейг Джонсон.

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.