Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.03.2024 : 91,9829
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.03.2024 : 100,2432

Facebook продолжает расти в расчете на перспективы

Социальная интернет-сеть Facebook вопреки кризису и сопутствующей оптимизации, которую проводят многие компании, заявила о намерении расширить штат своих сотрудников на 50%. Эти планы генеральный директор Марк Цукерберг озвучил в интервью агентству Bloomberg.

На данный момент в офисе Facebook, которой владеют венчурный инвестор Питер Тиль (Peter Thiel), Accel Partners, Microsoft Corp и российская инвестиционная компания Digital Sky Technologies, трудится около 1000 человек. При этом Цукерберг отмечает, что его компания действует весьма осторожно. В качестве примера он привел Google, который в течение трех лет ежегодно увеличивал размер штата в два раза.

Глава совета директоров социальной сети также напомнил о том, что компания не забывает и о сокращении расходов. В частности, офис компании переехал в более дешевое здание.

Расширение штата популярнейшей мировой социальной сети происходит на фоне сокращений персонала конкурента Facebook - MySpace . В июне конкурент Facebook - MySpace, принадлежащей News Corp, информировал о сокращении 30% своего американского персонала, и более двух третей международного персонала. Из 450 сотрудников социальной сети в различных станах мира «при деле» останутся только 150 человек. Прекратят свое существование офисы MySpace в России, Аргентине, Бразилии, Канаде, Франции, Индии, Италии, Мексике, Швеции и Испании. Из зарубежных филиалов компании существование продолжат лишь отделения в Лондоне, Берлине и Сиднее.

MySpace фактически признала свое поражение в схватке за звание самой крупной сети мира. Facebook еще в 2008 г. обогнал MySpace по числу пользователей на глобальном рынке, а в мае текущего года - в США. По данным comScore, крупнейшая социальная сеть «золотого миллиарда» стала четвертым по посещаемости ресурсом интернета после Google, Microsoft и Yahoo.

Невзирая на это MySpace строит новые планы и меняет принципы формирования и взаимодействия собственной аудитории. Недавно компании объявила о достижении договоренности о покупке музыкального сайта iLike, который, к слову, интегрирован с Facebook, Orkut, hi5 и Bebo. На сайте, где пользователи делятся музыкой и музыкальными рекомендациями, зарегистрировано 55 млн. аккаунтов.

Судя по всему, MySpace стремится максимально дифференцировать потребности своей аудитории для ее последующей продажи нишевым рекламодателям. В этом отношении, по уровню монетизации своих сервисов, MySpace уже превосходит своего более многочисленного конкурента. Как сообщил в интервью изданию Slon.ru бывший гендиректор «MySpace Россия», заработок Facebook с головы активного пользователя - меньше доллара в год, в то время как в MySpace этот показатель составляет около восьми долларов.

Однако и Facebook, похоже, не раскрывает всех своих карт. Сделав выводы из снижения доли пользователей в возрасте 15 до 24 лет из-за оттока в Twitter, социальная сеть подготовила облегченную версию Facebook Lite, тестирование которой недавно началось в некоторых регионах мира. Бета-версия ресурса визуально очень напоминает сеть микроблогов Twitter.

К разряду самых больших технологических секретов Facebook можно отнести деятельность стартапа RockMelt. Его инвестором является член совета директоров социальной сети Марк Андреессен - знаменитый создатель браузера Netscape Navigator.

Судя по всему, стартап занят реализацией идеи социального браузера интегрированного с платформой Facebook. Определенным шагом в этом направлении стала покупка агрегатора FriendFeed ($50 млн.), который позволяет извлекать из социальных сетей информацию посредством RSS.

Обособление пользователей крупнейшей западной социальной сети очень беспокоит поисковый гигант Google. Социальный сетевой интернет, где и информация доступна только зарегистрированным пользователям, в перспективе может ограничить рекламные доходы главного поисковика мира. Громадные рекламные бюджеты могут уйти к Facebook.



Маркировка парфюмерной продукции принесла государству 5,5 миллиарда рублей

Маркировка парфюмерной продукции принесла государству 5,5 миллиарда рублей

Маркировка парфюмерии за время своего существования принесла в бюджет РФ 5,5 миллиарда рублей, при этом выросло и качество такой продукции на рынке, считают специалисты "Честного знака".

Власти внесут Tefal в список параллельного импорта при ограничении поставок

Власти внесут Tefal в список параллельного импорта при ограничении поставок

Минпромторг РФ готовит внесение брендов Tefal и Rowenta в перечень товаров для параллельного импорта в случае прекращениями ими поставок в нашу страну.

В России растут продажи безалкогольного вина, джина и виски

В России растут продажи безалкогольного вина, джина и виски

В российских торговых точках и маркетплейсах серьёзными темпами растет спрос на напитки, альтернативные алкоголю.

РФ присоединилась к соглашению ВТО о рыболовных субсидиях

РФ присоединилась к соглашению ВТО о рыболовных субсидиях

Россия официально присоединилась к соглашению Всемирной торговой организации о рыболовных субсидиях.