Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2019 : 63,9602
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2019 : 71,9232

Российские сервисы: улыбаемся меньше, предлагаем больше...

Российские сервисы: улыбаемся меньше, предлагаем больше...

Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper опубликовала итоги исследования по уровню доброжелательности сервиса в различных странах мира. Исследование носит название «Отчет по улыбкам». Доброжелательность сервиса по мнению экспертов организации состоит из трех параметров: улыбка, приветствие и предложение дополнительных услуг или товаров.

Итоги исследований, проведенных в 2008 году по всему миру, говорят, что на фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты, констатирует Advertology.ru.

Для получения данных используется распространенный метод «тайного покупателя». Отчет сформирован на основе 2, 5 миллионов визитов агентов в туристические, транспортные, торговые, финансовые и иные сервисные компании 66 стран мира. Российская доля в этом объеме превышает 50 тысяч визитов.

По улыбчивости работников сервисных служб все страны мира превзошла Индонезия (98%). В 97 случаях из 100 вам улыбнутся в Индии и Италии. Самые суровые менеджеры трудятся в Пакистане - 44% улыбок. Российский показатель составил, по данным исследователей, 60%. Это на 1% хуже, чем в 2007 году. С такими цифрами мы оказались на 50 месте из 54. Средний показатель по миру составляет 77%.

Почти «КВНовский» показатель «приветствие» опять-таки демонстрирует лидерство азиатского региона, причем средний показатель по странам снизился с 88% до 81%. Чаще всего посетителей приветствуют в Индонезии и Гонконге - в 98% случаев. Россия разместилась на 34 месте при уровне в 77%. Кстати, в США уровень приветливости упал за год с 84% до 68%, видимо, кризис все-таки занимает умы тамошнего населения.

Интересно, что лидируют российские сервисы по такому полезному для потребителя показателю как «дополнительные услуги». Здесь российский показатель, 49%, даже превосходит среднемировой, который составил лишь 45%. Россия заняла 18 место в рейтинге. А вот на первой позиции оказались представители страны с самыми неулыбчивыми сервисами - Пакистана...



Image

Госдума приняла закон об ипотечных каникулах в окончательном чтении

Ипотечным заемщикам, которые попали в трудную жизненную ситуацию, будут предоставлять ипотечные каникулы.

Image

Госдума приняла закон об ипотечных каникулах во втором чтении

Следующее чтение состоится 18 апреля 2019 года.

Image

Инвестиции граждан России на фондовом рынке превысили 2 трлн рублей

Граждане России в прошлом году смогли удвоить свои инвестиции на фондовом рынке по сравнению с 2017-м годом.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.