Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2018 : 45,4697

Бизнес

Российские сервисы: улыбаемся меньше, предлагаем больше...

Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper опубликовала итоги исследования по уровню доброжелательности сервиса в различных странах мира. Исследование носит название «Отчет по улыбкам». Доброжелательность сервиса по мнению экспертов организации состоит из трех параметров: улыбка, приветствие и предложение дополнительных услуг или товаров.

Итоги исследований, проведенных в 2008 году по всему миру, говорят, что на фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты, констатирует Advertology.ru.

Для получения данных используется распространенный метод «тайного покупателя». Отчет сформирован на основе 2, 5 миллионов визитов агентов в туристические, транспортные, торговые, финансовые и иные сервисные компании 66 стран мира. Российская доля в этом объеме превышает 50 тысяч визитов.

По улыбчивости работников сервисных служб все страны мира превзошла Индонезия (98%). В 97 случаях из 100 вам улыбнутся в Индии и Италии. Самые суровые менеджеры трудятся в Пакистане - 44% улыбок. Российский показатель составил, по данным исследователей, 60%. Это на 1% хуже, чем в 2007 году. С такими цифрами мы оказались на 50 месте из 54. Средний показатель по миру составляет 77%.

Почти «КВНовский» показатель «приветствие» опять-таки демонстрирует лидерство азиатского региона, причем средний показатель по странам снизился с 88% до 81%. Чаще всего посетителей приветствуют в Индонезии и Гонконге - в 98% случаев. Россия разместилась на 34 месте при уровне в 77%. Кстати, в США уровень приветливости упал за год с 84% до 68%, видимо, кризис все-таки занимает умы тамошнего населения.

Интересно, что лидируют российские сервисы по такому полезному для потребителя показателю как «дополнительные услуги». Здесь российский показатель, 49%, даже превосходит среднемировой, который составил лишь 45%. Россия заняла 18 место в рейтинге. А вот на первой позиции оказались представители страны с самыми неулыбчивыми сервисами - Пакистана...



Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.