Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.02.2019 : 65,8568
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.02.2019 : 74,6816

ВЭБ заинтересовал венгров самолетами Sukhoi SSJ-100

ВЭБ заинтересовал венгров самолетами Sukhoi SSJ-100

На открывшемся во французском Ле-Бурже юбилейном сотом международном авиасалоне среднемагистральный пассажирский самолет Sukhoi SSJ-100 - единственная новинка салона. Россияне привезли последнюю разработку, в то время как «монстры» - Airbus и Boeing на сей раз выставили известные модификации своих серийных лайнеров. Boeing так и вовсе привез грузовые модели.

Падение авиаперевозок в этом году, уже ударило по авиаперевозчикам и рикошетит в сторону авиастроителей. Поэтому крупный контрактов, вроде успеха 2007 года, когда на Ле Бурже были подписаны соглашения на общую сумму $100 млрд. ожидать не стоит. Более того, крупнейшие мировые производители Airbus и Boeing уже получили отказы по десяткам ранее заключенных контрактов.

Как уже сообщал Moneytimes, в первом квартале пассажироперевозки упали на 20,5%. Объемы грузоперевозок сократились на 33%. В целом, ассоциация прогнозирует общие потери в объеме из-за снижения перевозок в $9 млрд. На таком фоне найдется немного желающих подписывать долгосрочные контракты и закупать значительные партии новой техники. Кстати, поэтому на авиасалоне не представлены Rolls-Royce и BAE Systems, а от поездки на авиасалон отказались руководители «Аэрофлота», «Сибири», «Группы компаний С7», «Трансаэро», «Ютэйра», отмечают Ведомости.

«Сухому», возможно, уже удалось заполучить первый контракт. Венгерская компания Malev подписала соглашение о намерениях приобрести 30 самолетов от компании SuperJet International, которая собственно и занимается продажей самолета. Общая стоимость контракта оценивается в $1 млрд. Поставка первого самолета состоится в 2011 году. Интерес венгров к российским самолетам не в последнюю очередь объясняется присутствием в капитале перевозчика российского банка ВЭБ, который контролирует 49% акций компании.

Кстати, свой пассажирский АН-148 показали и украинцы. Еще в начале проекта SSJ-100 рассматривалась идея создания совместного с украинскими авиастроителями самолета. Но кому-то возрождение налаженных связей не понравилось и сейчас Sukhoi SSJ-100 можно назвать лишь частично российским самолетом, а то и вовсе не российским. Судите сами, пассажирский салон и самолетные системы от итальянской фирмы Alenia, авиадвигателей SаM146 от французской Snecma дорабатывались и испытывались в сотрудничестве с НПО «Сатурн».

Кстати, украинские источники намекают на оформление возможной сделки по продаже АН-148. Причем заинтересованность выказали некие российские компании. Вероятно, это будет «Атлант-союз», который войдет в авиакомпанию под контролем «Ростехнологий». "Атлант-Союз" планирует закупить АН-148 и Ту-204.



Image

Ветхие объекты культуры передадут для восстановления инвесторам

Государственная Дума России приняла в первом чтении правительственный закон, который разрешает передачу в концессию, или в государственно-частное и муниципально-частное партнерство объектов культурного наследия для их сохранения.

Image

Госдума может разрешить россиянам торговлю грибами и ягодами

Депутаты Государственной думы серьезно озаботились финансовым положением граждан РФ и решили принять поправки к Лесному кодексу.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.

Image

Наркотики и фондовый рынок

Инвестиции и все действия, которые с ними связаны - эту деятельность можно описать несколькими словами: быстро, нервно и рискованно.