5 способов создать экологически чистый офис

 Влияние наших офисов на планету значительно: только в прошлом году мы использовали более 400 миллионов тонн бумаги. Даже в эпоху цифровых технологий наше использование бумаги вызывает тревогу. В сочетании с затратами на тонер, энергию и рабочую силу, это в совокупности влияет как на окружающую среду, так и на кошелек вашей компании. А ООН прогнозирует, что использование бумаги вырастет на 50%.

Итак, что могут сделать предприятия, чтобы уменьшить это влияние?

Что такое экологичный офис?

В отличие от обычных офисов, «зеленые» офисы стремятся снизить выбросы углекислого газа, создавая более внимательную среду для людей, находящихся в рабочем пространстве.

Экологичные офисы экономят деньги компаний.

С финансовой точки зрения, при строительстве «зеленого» офиса могут быть вложены значительные средства. Однако, содержание обслуживания на удивление низкое. Не говоря уже о потенциале экономии для отопления и охлаждения, благодаря энергоэффективным стенам и напольным покрытиям. Индивидуальные сбережения могут показаться небольшими, но со временем компании могут окупить первоначальную стоимость «зеленого» офиса. Энергосберегающие лампочки, являющиеся одним из наиболее распространенных элементов и являются отличным примером положительной окупаемости инвестиций.

Экологичные офисы делают сотрудников счастливее.

Создание энергоэффективного офиса часто приводит к увеличению количества окон и увеличению естественного освещения, улучшению воздушного потока и созданию более приятной рабочей обстановки. Исследования показали, что благодаря экологичным офисам работники становятся счастливее и работают более продуктивно.

Какие экологические практики могут применять предприятия?

С большим количеством аспектов управления «зеленым» офисом просто невозможно понять, с чего начать. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы перенести свой бизнес в более экологичный офис.

1. Уменьшите количество принтеров в офисе.

Очевидно, это не идеально, если у вас есть отдел, который сильно зависит от печати. В этом случае медленно переводите сотрудников в систему управления цифровыми документами и предоставьте им доступ к редакторам PDF и соответствующим инструментам, прежде чем забирать принтеры.

2. Покупайте экологичные товары.

Используйте наименее вредные для окружающей среды товары. Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией, рассмотрите возможность использования экологически чистой упаковки, изготовленной из 100% переработанного содержимого.

3. Переключитесь на безбумажные выписки.

Большинство финансовых учреждений и поставщиков предлагают безбумажные отчеты. Переход на цифровые выписки сокращает количество бумажной почты. И потерять электронную почту гораздо сложнее, чем бумажное заявление.

4. Внедряйте политику цифровой подписи.

С инструментами электронной подписи, доступными в большинстве текстовых процессоров и систем управления документами, нет причин требовать рукописной подписи. Электронная подпись документов экономит место и ресурсы.

5. Выбросьте ваши факсы.

Попрощайся с офисным динозавром. Цифровые документы защищены, а редакторы PDF позволяют легко редактировать документы и пересылать их соответствующей стороне.

Фото: confessionsoftheprofessions.com
https://www.entrepreneur.com/article/327289